пятница, 26 марта 2021 г.

          Дорогие друзья, сегодня утром я предложил отключить, убрать трансляцию моего мыслительного процесса из как бы общей трансляции нашей жизни.

          На мой взгляд - это более чем дельная инициатива.

         В моей голове - хаос. Там происходит непонятно что. Мое сознание повреждено. И если это будет транслироваться постоянно в общество - то это будут постоянные волнения.

          Сегодня на заседании Совбеза была затронута тема информационной безопасности и кибербезопасности. То есть, заинтересованность в нормализации положения дел есть, и я думаю, что, вобщем - весь мир хотел бы жить в условиях нормального информационного пространства.

         Кто занимается этой трансляцией нашей жизни и нашего сознания? Это делает Россия или это делают США?

         Я не знаю в точности - кто этим занимается.

          Но я хотел бы призвать людей, которые это делают - убрать трансляцию моего мыслительного процесса из общей трансляции нашей жизни. Таким образом - мы восстановим нормальное информационное пространство во всем мире и сможем нормально общаться.

         Трансляция моих мыслей, я говорю непосредственно о трансляции нашего сознания, моего расстроенного, больного, поврежденного сознания - наносит вред всему обществу, всей планете. Я призываю людей, Россия этим занимается, или США, которые занимаются непосредственно трансляцией нашей жизни - убрать из этой трансляции - трансляцию нашего сознания. Таким образом - восстановится нормальное глобальное информационное пространство и мы сможем нормально общаться.

          Я повторяю - мое сознание - повреждено. В нем постоянно происходят сбои. Постоянно. Я прошу убрать трансляцию нашего мыслительного процесса из общей трансляции нашей жизни. Таким образом - мы сможем нормально общаться и восстановится нормальное глобальное информационное пространство.

         

Комментариев нет:

Отправить комментарий