пятница, 18 декабря 2020 г.

          Честно, если бы у меня были все деньги этого мира - я бы отдал их все, ни капли не сожалея об этом - только бы вы оставили нас в покое.

         Для меня самое предпочтительное решение - это чтобы вы отключили это вмешательство, или заблокировали сайт. У вас есть все возможности для этого. У вас есть эта аппаратура, есть ведомства, регулирующие работу интернета. Я очень хочу, чтобы вы просто от нас отключились - и оставили в покое. Принимать участие в жизни общества - я не то что не хочу. Я просто совершенно не хочу вообще касаться общественной жизни. Мне это совершенно неинтересно. Я сделал для общества достаточно, в просветительском смысле, в плане, быть может, нравственного воспитания. Я отдал свой долг обществу - всецело. Я отдал свой долг обществу - всецело. Участвовать в общественной жизни - я вообще не хочу больше.

          Поэтому лучше всего - если вы отключите этот аппарат, или заблокируете сайт и мы с вами расстанемся, сохранив в памяти лучшее, что было во время этого взаимодействия. 

         Это самый предпочтительный вариант. Мне вообще неинтересна общественная жизнь. То есть - я отдал свой долг обществу - всецело.

         Если же речь идет о процессе проведения полноценных реформ, связанных с переговорным процессом - деньги нужны для этого процесса. Россия - является автором глобальной проблемы с вмешательством в мое сознание. В этом случае - я прошу выделить деньги для процесса проведения реформ. Дело в том, что у меня этих денег нет и взять их негде.

        Поэтому - или вы выключаете это вмешательство, блокируете сайт. И я очень хочу, чтобы было именно так, или же - выделяются деньги для проведения полноценных реформ. Других вариантов решения ситуации не существует физически.

        Если все это будет продолжаться так, как есть - я просто выйду из общественного диалога, перестану интересоваться событиями и буду жить своей жизнью, даже не зная о ваших комментариях и не интересуясь вашим мнением. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий