пятница, 25 декабря 2020 г.

          Я - не имею отношения, никакого отношения к созданию вмешательства в собственное сознание.

          Это вмешательство было придумано в России. Как вы будете это отключать теперь - я не знаю. Но отключить это нужно незамедлительно.

         Я - участвовать в этом цирке - не буду.

         У вас есть аппарат, который работает, Роскомнадзор, аналогичные ведомства - отключайте, блокируйте. Как угодно. Я в этом участвовать не хочу и не буду.

         Свой долг обществу - я отдал всецело. При этом совершенно бесплатно. Я сделал достаточно в гуманитарном смысле, в смысле просвещения. Я сделал больше, чем Вольтер. Совершенно бесплатно.

         Участвовать в общественной жизни я больше не хочу вообще никак. Я не хочу вообще никаким образом касаться жизни общества. Отключайте это радио, или блокируйте в интернете сайт, через который люди незаконно - вмешиваются в мое сознание и мою жизнь. И жизнь и сознание Екатерины Гладышевой. Отключайте аппарат, или блокируйте сайт. Участвовать во всем этом я не хочу и не буду.

         

Комментариев нет:

Отправить комментарий