пятница, 25 декабря 2020 г.

        Я сказал - аппарат отключайте. Или блокируйте сайт.

         Наказывать меня, о чем постоянно пишут журналисты - вообще не за что. Я этот мир спас раза три. Это понятно?

        Блять, это понятно? Я отдал свой долг этому обществу - всецело.

        Я не хочу ничего с вами делать. Вообще. Мне просто неинтересно - быстро прекратили меня обсуждать, судачить там - и отключили от нас вмешательство в наше сознание.

        Тем более, за такие деньги - с вами никто не будет работать. Я вам должен что-то? Я вам ничего не должен. Я сделал для этого мира очень много.

        Теперь - я хочу уйти из общественной жизни.

         Наказать. За что сука вы собюираетесь меня наказывать? За что блять?

       Я этот мир спас раза три. Как минимум. Чего вы прицепились блять ко мне. Я не совершил никакого преступления. Я мухи не обидел в этой жизни. За что меня наказывать.

        Уйдите просто. Из моей жизни. Из нашей жизни моей и Екатерины Гладышевой. Уйдите. Отключайте аппарат или блокируйте сайт. ПОнятно это?

        Я сказал - отключили от нас аппарат или заблокировали сайт. Быстро блять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий