четверг, 31 декабря 2020 г.

          Дорогие друзья.

          2020 год был очень непростым годом. Человечество столкнулось с серьезнейшим вызовом - пандемией коронавируса. Я бы хотел выразить свои глубочайшие соболезнования всем, кто потерял родных, близких людей из-за этой болезни, всем, кто пострадал, и хотел бы пожелать скорейшего выздоровления тем, кто сейчас болен.

          Огромная признательность медицинским работникам, которые в этих тяжелейших условиях выполняют свой долг и спасают жизни людей, помогают людям.

          Я не сомневаюсь, что человечество справится с вызовом пандемии, для этого разработаны вакцины, которые должны стать доступны для людей на всей Земле.

          Вмешательство в мое сознание, и не только в мое сознание - стало серьезнейшим испытанием терпения. Информационное пространство крайне изменчиво, нестабильно, что совершенно естественно при такой, в высшей степени странной, форме общения и при таком общественном внимании. Лично я - хотел бы иметь, наконец, простую возможность размышлять, думать таким образом, чтобы мои мысли находились только в моей голове, и иметь простую возможность общаться так, как это делают все люди, то есть словами, а не мыслями. Вместе с тем, я надеюсь, что эта форма взаимодействия - имела смысл и пользу. Повреждение моего сознания - стало следствием этого эксперимента с этим вмешательством - и я хотел бы еще раз принести свои глубочайшие извинения в этой связи. Извините пожалуйста.

           Я надеюсь, я очень надеюсь на то, что в будущем году, в 2021 году - вопрос с этим вмешательством в наше сознание - будет урегулирован, решен. И информационное пространство всего мира - обретет нормальные, устойчивые и естественные формы и мы сможем нормально взаимодействовать. Все мы этого хотим и я надеюсь - это произойдет

          Дорогие друзья, я хочу от всего сердца поздравить вас с Новым Годом. Хочу пожелать вам всего всего самого лучшего, самого светлого и хорошего, крепкого здоровья и успехов в ваших начинаниях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий