пятница, 25 декабря 2020 г.

         Какая колония блять журналист. Хуле ты порешь блять, маразматик нахуй.

         Ты, сука, блять, нарушаешь закон сейчас блять, понял меня? Как и вся ваша компания. 

         Вы сука - нарушаете закон в отношении нас. Понятно вам это? Я - мухи не обидел в своей жизни. Какая колония блять, хуле ты порешь блять маразматик.

         Вы - всем своим мирком блять - нарушаете закон в отношении нас. Каждый день, на протяжении семи лет. Это по вам блять колония плачет. Понятно это?

        Что ты мне предъявишь журналист? Я создал это вмешательство? Россия - создала это вмешательство, понятно это? Это знает каждый человек. Хуле ты мне буцдешь предъявлять журналист блять. Я понятия не имею что это за вмешательство. У России спросите - она знает. Она это создала.

         Теперь вас просят прекратить эту хуету. Он мне пишет блять про колонию. Ты ебанулся что ли. Что ты мне предъявишь блять скажи мне. Пиши свои новости и свали отсюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий