воскресенье, 27 декабря 2020 г.

        Если уж об этом говорить, мне кажется, что нецензурная лексика может быть уместна только в самых экстремальных ситуациях. 

        И она не всегда обидна и неприятна.

        Конечно, если сказать, что ситуация лишена рациональности, вредна и бессмысленна - этого кажется немного недостаточно. В каких-то моментах необходимо более жестко и резко подчеркнуть неприемлемость ситуации. Хотя, вероятно, это можно сделать и без нецензурной лексики. Я, быть может, не нашел таких слов и мой порыв был продиктован крайним раздражением, которое накопилось за эти восемь лет. 

        Дорогие друзья, я прошу общественность - абстрагироваться от меня - и заняться своей жизнью и своими делами. Попробуйте просто абстрагироваться от меня. Не обращать такого гипертрофированного внимания на мою жизнь и мои мысли, или действия. Просто абстрагируйтесь. Живите своей жизнью и занимайтесь своими делами.

        Реформы, которые нужно провести - они просто необходимы, это вмешательство в наше сознание надо закрыть. Господин Песков говорил о нежелании, которое у меня есть - это делать, проводить эти реформы. Здесь дело не в желании, я очень хочу, и все хотят, чтобы это закончилось. Здесь дело в возможности. У меня нет средств для проведения этих реформ. И люди не очень хотят общаться. Здесь в этом скорее сложность. Желание это вмешательство в мое сознание прекратить - есть у всех.

        Так же, здесь возможно и более чем возможно просто решение руководства страны. В стране должен быть хозяин в конце концов, я так считаю, который может и должен менять жизнь общества так, чтобы обществу было лучше. Решение руководства страны, связанное с выделением нам технологий - это вполне возможное решение. Мы это не то, что заслужили - это наше законное право. Обществу - это нужно, всем это нужно. Не понимаю, что может воспрепятствовать этому решению. 

        У меня, я повторяю, нет средств для того, чтобы проводить эти реформы, для этого нужны средства, и второе - со мной никто не общался и не общается. Поэтому, во всяком случае - я этого вмешательства, этой проблемы не создавал, я думаю, можно рассмотреть возможность решения руководства страны. Совершенно нормальная естественная вещь. Это ответственность страны в конце концов. Ответственность России. Этот эксперимент, назовем это так, с этим вмешательством в наше сознание - имел смысл и пользу в плане просветительском, в гуманитарном смысле. Но, как бы - страна совершила это вмешательство, этот эксперимент - и кто теперь должен это решать? У меня, я повторяю нет средств для этого - и со мной никто не общается. Это просто подтверждено многократно.

       Думаю, страна может совершенно спокойно, без громких слов - предоставить нам эти технологии - и жизнь всего мира существенным образом нормализуется. Мы сможем нормально общаться. Без пожаров, без суеты, истерик и прочего.

       Если бы я был на месте руководства страны - я бы уже давно оказал помощь. Не понимаю, какие соображения могут препятствовать этому. Есть принцип самостоятельности, я понимаю. Но как бы - не я это вмешательство создал. И так же, существует принцип взаимопомощи, который еще более важен. Как бы выглядел этот мир, если бы люди не помогали друг другу.

       Решение за руководством страны. Я лично не вижу ни одной разумной причины, которая может помешать принять решение. У меня для проведения реформ элементарно нет средств, нет денег и со мной никто не общается. Как мы будем вести диалог, когда этого никто не хочет.

       Я тоже не хочу участвовать в этом странном диалоге. Мы можем обойтись без него. Просто спокойно предоставить технологии - и показать, как их включать и выключать. Все. Вопрос будет решен. Без громких слов. Совершенно спокойно.

       Вы понимаете, нужно нормализовать жизнь. Течение жизни. Вы что считаете, что то, что происходит - это нормально? В истории не было ничего более странного и неорганизованного. 

       Нужно просто одним спокойным решением - нормализовать ситуацию, закрыть это вмешательство в наше сознание и начать нормально общаться. Все. Ничего больше не надо.

       Ответственность страны, и я не устаю - об этом говорить - просто прямая. Россия - создала это вмешательство в наше сознание, провела этот эксперимент, если это можно так назвать. Положительный смысл в этом, в плане просвещения, в гуманитарном, общечеловеческом смысле - в этом всем был. Теперь - это нужно прекратить, это вмешательство. Будет логично и справедливо, если страна, которая создала это вмешательство, Россия - поможет теперь урегулировать этот вопрос. Это будет совершенно логично, правильно и справедливо.

        У меня нет средств, чтобы решать этот вопрос - и никто со мной не выражает желания общаться. Не надо требовать от меня - невозможного физически. Решить этот вопрос с этим вмешательством возможно только если руководство страны примет такое решение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий