воскресенье, 27 декабря 2020 г.

      То, что режет слух - я имею ввиду только свое резкое выступление, я имею ввиду своё резкое выступление  - неплохо разряжает атмосферу и приводит в чувство.

      Эта полупьяная, полубезумная атмосфера травли меня - мне уже надоела конкретно.

       Я сказал, что не хочу ни с кем общаться с помощью мыслей, что не хочу, чтобы в мою жизнь  и сознание вмешивались, и цеплялись за каждую мою мысль или действие. Путались в моих мыслях. 

       Заметьте. Я никого не оскорбил, я просто резко отреагировал на неприемлемую ситуацию. 

       Мои критики, перед тем как критиковать меня за резкость - должны подключить свой мозг к этой аппаратуре и попробовать так пожить - хотя бы пару недель под непрекращающимся всеобщим вниманием. Я посмотрю что они скажут. 

       

Комментариев нет:

Отправить комментарий