среда, 30 декабря 2020 г.

     Дорогие друзья. Вы сами всем этим занимаетесь.

     Вы - создали вмешательство в наше сознание. Вы до сих пор занимаетесь этой трансляцией. Вы - смотрите эту трансляцию каждый день, несмотря на то, что это нарушение закона. У вас есть эта аппаратура, которая вмешивается в мое сознание - вы не выключаете ее. У вас есть, в каждой стране есть ведомства, регулирующие интернет пространство, которые могут заблокировать сайт с трансляцией моей жизни и моего сознания. Вы ничего не блокируете. В конечном счёте - вы можете не смотреть эту трансляцию. Вы же - смотрите ее каждый день.

        Какое ко всему этому я имею отношение? Я не создавал этого вмешательства в своё сознание, я не занимаюсь этой трансляцией и, конечно, я не смотрю каждый день эту трансляцию. К этой ситуации - я не имею ни малейшего отношения.

       Никакой ответственности в связи со всей этой ситуацией - я не несу. Потому что я не имею к этой ситуации - ни малейшего отношения. 

       Я приношу свои глубочайшие извинения в связи с отрицательными проявлениями этого эксперимента, в связи со сбоями в моем сознании.

       Надеюсь, что вопрос с этим вмешательством - будет решён. Эта трансляция будет прекращена. И информационное пространство вернётся в нормальное, естественное состояние.

Комментариев нет:

Отправить комментарий