пятница, 25 декабря 2020 г.

         Я еще раз повторяю.

         Конкуренция, которая существует между государствами, между людьми. Я никогда в этом не участвовал. 

         Люди во всем мире, во всех государствах, в России, в других странах, любят конкурировать. Это ваше право. Но я не хочу в этом участвовать.

         Я предпочитаю уединенный труд ученого, исследователя, или человека искусства - общественной деятельности.

        Я такой человек. Я не изменюсь в этом отношении.

        Восемь лет длится это вмешательство в мое сознание - и все эти годы я хочу, чтобы это прекратилось.

        Поэтому - нет смысла чего-то ждать от меня. Чем быстрее вы отключите это вмешательство в наше сознание и нашу жизнь - тем будет лучше. Я все равно не буду участвовать в вашей жизни и совершенно точно никогда не буду занимать никакие должности. Это совершенно точно. И я никому ничего подобного не обещал. 

       

Комментариев нет:

Отправить комментарий