пятница, 25 декабря 2020 г.

         Владимир Владимирович Путин, Сергей Викторович Лавров - неоднократно подчеркивали, что Россия будет совершенно спокойно жить - без моего участия. Я хотел бы сказать, что Россия и весь мир - будут жить гораздо лучше без моего участия.

        Чего вы в нас вцепились - я не понимаю.

         Вобщем - все мы ждем, когда это вмешательство прекратится. Чем быстрее это произойдет - тем будет лучше.

        Свой долг обществу я отдал. В гуманитарном смысле, в просветительском смысле. Я сделал больше чем Вольтер. И при этом совершенно бесплатно.

        Оставьте теперь нас в покое. Меня и Екатерину Гладышеву. Участвовать в общественной жизни - я совершенно не хочу и все равно не буду в ней участвовать.

        Просто отключите это вмешательство в наше сознание - или заблокируйте сайт.

        Не отключите - выйду из общественного диалога. Не отключите и в этом случае - покончу с собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий