пятница, 25 декабря 2020 г.

          Дорогие друзья, послушайте. Я объясняю.

          Я не хочу участвовать, принимать участие в жизни общества. Вы понимаете это?

          Я за эти почти восемь лет - отдал свой долг обществу - всецело. В гуманитарном смысле, в плане просвещения - я сделал очень много.

          Я не хочу больше - участвовать в жизни общественности. Не хочу, понимаете? Я не вижу в этом смысла.

          Этот мир - совершенно спокойно будет жить и существовать - без меня. Участвовать в жизни общественности, тем более, за такие деньги - я не буду. Я не хочу ничего делать в общественной жизни. Я отдал свой долг обществу - полностью и всецело.

         Я прошу спокойно отключить от нас, от меня и от Екатерины Гладышевой - вмешательство в наши жизнь и сознание - и оставить нас в покое. Отключить эту аппаратуру, или же - заблокировать сайт с этим вмешательством. Участвовать в жизни общества - я не хочу. Общество совершенно нормально и гораздо лучше будет существовать без вмешательства в наше сознание.

         Люди, и это общепринятая практика - уходят в отставку. Я тоже хочу уйти в отставку. Почему вы меня задерживаете, и принуждаете принимать участие в этом странном общении посредством мыслей - я не понимаю.

          Я прошу, я просто требую - отключить от нас вмешательство в наше сознание и нашу жизнь - и оставить нас в покое. Свой долг общественности - я отдал всецело. Я сделал очень много в гуманитарном смысле и в смысле просвещения. Я сделал очень много. И мне за это никто не заплатил. На таких дивных условиях, конечно, работать никто не будет. 

          Я прошу отключить от нас - вмешательство в наши жизнь и сознание - и оставить нас в покое.

         Не отключите - я просто выйду из общественного диалога и не буду обращать никакого внимания на жизнь общественности. Участвовать в ней - я не хочу. Свой долг обществу - я отдал всецело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий