суббота, 26 декабря 2020 г.

        Я не понимаю причин вашей злобы. Все эти восемь лет я чувствую со стороны общества постоянную злобу. Я никогда в жизни - не знал таких чувств. 

        Скажите, я вчера кого-то оскорбил из вас? Или задел?

        Я потребовал в резкой форме - законной вещи, чтобы вы оставили меня, мои мысли и мою частную жизнь в покое. Мое требование - совершенно законно. Оно основано на законе. На необходимости соблюдения закона. Есть статья в Конституции России, в соответствии с которой запрещено вмешиваться в частную жизнь людей. Есть соответствующее положение во Всеобщей декларации прав человека. Законодательного запрета на вмешательство в сознание - еще нет, но со временем - этот запрет будет юридически оформлен.

        Мое требование, оно было выражено в резкой форме, но оно совершенно законно. Оно основано на законе. По отношению к нам - общество является нарушителем закона. Отсюда - происходят все недоразумения, неустройства, волнения и прочее. Из-за элементарной вещи - нарушения закона. Откровенного нарушения закона, которое длится уже почти восемь лет.

        Все эти восемь лет - общество подсиживает все мои мысли. Я не могу нормально свободно подумать, шагу ступить. Как я должен реагировать, по-вашему. 

        Уверяю вас - у меня сверхчеловеческое терпение. 

        Поэтому - я никого из вас не оскорблял. Я потребовал - оставить, хотя бы эмоционально, если вы не можете сделать это физически - нас в покое. Прекратить летать во всех направлениях за моими мыслями.

        Так же, хотел бы сказать несколько слов о наказании. Все эти восемь лет - в обществе подразумевается какое-то пресловутое наказание меня. Мне даже странно об этом говорить, но я могу сказать с чем это связано.

        Эти настроения, конечно, не имеют никаких реальных оснований. Я не совершил никакого преступления, никому не сделал ничего плохого. За что можно было бы наказать. Вмешательство в свое сознание - я тоже не создавал. И я не несу никакой ответственности за это. Все дело в том, что я свободный, доброжелательный и талантливый человек. Это вызывает злобу в обществе. Я говорю об обществе в целом, о человечестве. В этом все дело. Эта позиция весьма и весьма неоригинальна. Это типичная позиция для людей.

        В этой связи могу напомнить следующие слова: глас народа и Христа распял. Парадоксально, но одна из основных религий человечества - основана на жизни и судьбе человека, не просто человека - а Сына Божьего, которого радостно распяли - люди. Человечество. И теперь эта трагическая судьба лежит в основе одной из величайших религий этого мира. В основе Христианства. Поэтому я не удивляюсь злобе, озлобленности и желании меня проучить. Это характерно для людей. Для людей в целом, я говорю о человечестве в целом. Есть, конечно, нормальные, живые, доброжелательные люди, обладающие самосознанием. Они тоже есть.

         Мне кажется, что эта планета. А точнее - род человеческий - это какой-то специфический организм. Жизнь не должна быть такой в своих лучших проявлениях, какой она часто здесь бывает. Человеческий организм, человеческий мозг - это настолько совершенно устроенные вещи, настолько сложно устроенные вещи, что порой приходишь в ужас от того, как ведут себя - обладатели этих вещей, если можно назвать это вещами.

         Я думаю, и я уверен в том, что человеческий род, особенность его существования связана с наказанием. Тогда весь мир тюрьма, принц. Как ответствовали Гамлету его друзья. Вероятно, в этих словах много правды. Для меня, как ответствовал Гамлет - это тюрьма. Это совершенно точно. Тюрьма для сознания. Как я должен реагировать, скажите. Когда я восемь лет - не могу спокойно, свободно подумать. Восемь долгих лет. И общество - гоняется за какой то чушью в моей голове, путается в моих мыслях - и я должен все это постоянно разъяснять и распутывать. Зачем мне это нужно? Мне, который даже не знает, как это вмешательство в мое сознание - вообще происходит. 

         Может быть это так, жизнь людей, жизнь человечества отчасти, только отчасти связана с элементом наказания, жизнь человечества - полна страданий, она, вероятно, связана с наказанием. Хотя жизнь здесь вместе с тем и прекрасна. Люди имеют множество великих проявлений. Множество величайших проявлений добродетели, красоты, такта и изящества, величия духа. Это сейчас общество скатилось к мелочному подсиживанию, травле, оно с удовольствием в этом участвует. Вы даже не понимаете - куда вы скатились. С одной стороны есть духовный подъем, просвещение. Но с другой стороны вы скатились к мелочной травле, подсиживанию и злобе. Уверяю вас - были гораздо лучшие времена. И будут времена гораздо более лучшие.

         Если говорить о наказании меня - я объяснил почему так хочется обществу что-то со мной сделать. Я свободный, талантливый и доброжелательный человек. Этого достаточно. В этом все дело. Это вызывает злобу. Никаких реальных оснований здесь нет. Я не совершил ни одного преступления, никому не сделал ничего плохого, вмешательства в свое сознание я тоже не создавал и я не несу за это ответственность.

         Глас народа и Христа распял.

         Обострение международной жизни - связано с конкуренцией государств. В частности - на Ближнем Востоке. Я - единственное что сделал - выступил против ударов по Сирии. Потому что это было объективно опасно. Это все, что я сделал. Есть собственная непосредственная конкуренция между государствами. Я к этому не имею никакого отношения. Так же, обострение создается укладом информационного пространства. Есть какой-то смысл в гласности. В этом есть смысл. Но когда все общество в курсе всех дел - это создает волнения и остроту. Чем меньше знают люди - тем спокойнее они существуют. Одна из причин остроты - в особенности информационного уклада. Какой смысл, что общество все знает - оно все равно ни на что не влияет. Оно только волнуется и создает остроту. 300 лет назад, к примеру, люди знали меньше, гораздо меньше - и совершенно спокойно существовали. Здесь есть множество причин, которые не связаны вообще со мной. Связаны они с конкуренцией между государствами, собственной, непосредственной конкуренцией - и абсолютно бездарным устройством обьщественного пространства. Информационного пространства. На мой взгляд - руководство России не понимает, как должно существовать общество. И ведет себя некомпетентно по отношению к тем вопросам, которые являются ключевыми. На месте президента страны - я бы давно закрыл это вмешательство. Он только с улыбкой комментирует, несмотря на волнения и прочее. Я бы давно распорядился это вмешательство закрыть. Это надо сделать. И руководство страны - проявляет некомпетентность в этом вопросе. Вы разбираетесь в экономике, хорошо умеете общаться. Но вопросы общественной формации - об этом, кажется, даже никто не думает.

         Вместе с тем, дорогие друзья. Давайте мы не будем портить друг другу новогодние праздники. Я хотел бы, чтобы вы нормально встретили Новый год, беззлобно.

          Я никого из вас не оскорбил, никого ничем не задел. Я потребовал в резкой форме - соблюдения закона. Хотя бы эмоционально, если это невозможно сейчас физически.

Комментариев нет:

Отправить комментарий