воскресенье, 27 декабря 2020 г.

     Дорогие друзья. Все-таки мне бы хотелось извиниться за резкость. Извините.

     Все-таки - так резко общаться, конечно, наверное, не вполне правильно. Извините меня. Мне бы не хотелось никому портить Рождественские и новогодние праздники. Подобное резкое общение, конечно, продиктовано крайностью ситуации. Конечно, это своего рода разрядка, но, так общаться наверное, не вполне правильно.

     Ситуация конечно очень сложная, ее очень сложно выносить, терпеть. Я полагаю, никто из вас не может себе представить даже приблизительно - насколько это тяжело. Это длится восемь лет уже почти. Мое сознание восемь лет находится в постоянном напряжении. Я бы хотел попросить общество - несколько абстрагироваться от меня. Оставить меня в покое. Нет смысла активно реагировать на мою жизнь, мысли. Надо как-то спокойнее относится к этому вмешательству в мое сознание. Без ажиотажа, волнений. Надеюсь, каким-то образом - вопрос с этим вмешательством будет решен. 

     Извините меня за резкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий