суббота, 26 декабря 2020 г.

        Как вы понимаете, то, что я говорил вчера - это не сбои в моем сознании. Так что извиняться тут не за что.

        Извиняться должны вы - за беспардонное вмешательство в нашу жизнь, мою и Екатерины Гладышевой. Моя реакция - результат вашей неуместной назойливости. Вы - подключили к нам это вмешательство и начали все это. Я за это ответственность не несу.

        То, что происходит - это поразительный пример в истории человечества. Все общество, просто все общество - нарушает закон в отношении меня, в отношении Екатерины Гладышевой. И обижается, когда я призываю пусть в резкой форме общество к соблюдению закона. Вы все - нарушаете закон относительно нас. 

        Вы нарушаете закон в отношении нас - восемь лет. Каждый день. Цепляетесь за каждую мою мысль. Носитесь с этим, как будто кроме меня ничего не происходит. Судачите чего-то, обсуждаете. 

        В историю это войдет как пример травли двух людей всем обществом. Людей, которые абсолютно ни в чем не виноваты. Это войдет в историю позорным пятном для России. Чего не понимает руководство России. Оно, вероятно, действительно, не думает об истории.

        Послушайте. Я не хочу ничего с вами делать. Россия - является автором вмешательства в мое сознание, в наше сознание. Этот вопрос нужно как-то решить. Чтобы этого вмешательства не было.

        У вас есть две возможности. Первая - это просто это отключить. Вторая возможность - заблокировать сайт.

        Если ничего этого не будет сделано - я выйду из общественного диалога и обращусь в суд с этим вмешательством и сайт будет заблокирован по решению суда. Здесь вы ничего не сделаете. Закон всецело на моей стороне. Вы еще выплатите мне компенсацию за моральный ущерб.

        Мне надоела эта нелепая возня вокруг меня. Я сказал конкретно - что не собираюсь участвовать в жизни общества. Не собираюсь занимать никаких должностей.

         У вас есть две возможности. Первая - отключить аппаратуру, которая вмешивается противозаконно в наше сознание. Вторая возможность - заблокировать сайт, через который идет противозаконная трансляция нашей частной жизни и нашего сознания.

         Если вы не отключите это, или не заблокируете сайт - я выйду из общественного диалога и обращусь в суд.

         Что касается наказания, о чем вы часто говорите. Я не вижу ни одного существенного греха за собой. Я никому не сделал ничего плохого. Напротив - я провел огромную работу с обществом, я сделал много в гуманитарном, просветительском смысле. Моя работа окончена. Не вижу смысла в продолжении этого вмешательства в нашу жизнь и наше сознание.

         

Комментариев нет:

Отправить комментарий