пятница, 25 декабря 2020 г.

        К слову говоря. Когда в 2013 году я выступил против ударов по Сирии - мной не двигало желание конкуренции.

       Я прекрасно понимал объективную опасность этих ударов для безопасности в регионе, объективную опасность - поэтому я выступил против этих ударов.

        И это не было желанием конкуренции. Я думал о безопасности. А не о конкуренции. 

       В конкуренции - я никогда не участвовал и совершенно не хочу участвовать. Это ваши какие-то дела, ваши занятия. 

       Пройдет время, может быть достаточное время - причин для конкуренции будет становиться меньше. Мир будет более объединенным.

        Сейчас вы конкурируете, пожалуйста, это ваше право. Но я в этом участвовать никогда не хотел и не хочу.

         Я вообще не хочу участвовать в жизни этого мира. Я сделал для этого мира очень много в плане культуры, просвещения, в гуманитарном смысле. Конкуренция между государствами меня не интересует совершенно. 

         Я все равно не буду участвовать в вашей жизни. Рано или поздно - вы просто отключите это вмешательство, заблокируете. Участвовать в жизни общества я не хочу и не буду. И тем более - я никогда не буду занимать никакие должности. Я никому не обещал ничего подобного и никогда об этом не говорил.

        Чем быстрее вы отключите от нас это вмешательство - тем быстрее весь мир вернется к нормальной жизни и нормальному информационному пространству.

        Ответственность за вмешательство в свое сознание - я не несу. Я его не создавал. И я за эти годы - всецело отдал свой долг обществу. В гуманитарном смысле, в плане просвещения. Я отдал свой долг обществу всецело.

         Теперь - вы должны оставить нас в покое и дать простую возможность нормально жить и заниматься теми вещами, которые нас интересуют. Если не отключите - выйду из общественного диалога. Не отключите и в этом случае - покончу с собой.

        Участвовать в жизни общества, вообще хоть как-то касаться общественной жизни, жизни людей - я не хочу совершенно. В гуманитарном, просветительском смысле - я отдал свой долг обществу всецело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий