пятница, 18 декабря 2020 г.

         Повторяю. Если это будет продолжаться так как есть. Если это вмешательство  не будет отключено. Если деньги не будут выделяться - я просто выйду из общественного диалога, перестану интересоваться событиями, не буду никак участвовать в жизни общества - и буду жить своей жизнью.

         Участвовать в этом - я вообще не хочу. Я не понимаю, чего вы в меня вцепились вообще. Чего нужно то от меня?

         Значит - или вы отключаете это и я прошу именно так и сделать - или же - выдляются средства и с помощью этих средств - проводятся реформы. Без денег здесь ничего не сделать. У меня их вообще нет.

        Если денег нет - отключайте этот аппарат, или блокируйте сайт. Вы это можете сделать легко. И мне кажется, общество уже несколько ненормально выглядит, вцепившись в меня непонятно зачем и для чего. 

        Просто отключите, заблокируйте сайт. Или - мы идем путем реформ и для этого нужны деньги.

        Ничего не будут решаться - выйду из общественного диалога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий