пятница, 18 декабря 2020 г.

        Вы думаете, что то, что я говорю - это как-то неестетственно?

        Семь лет весь мир мониторит каждую мою мысль, следит за каждым моим шагом. Причем не просто следит - а активно реагирует. Обсуждает все, что со мной происходит, что я делаю, думаю. Знаете, как это надоело? В истории не было примера, чтобы что-то надоело еще больше.

        Поэтому я прошу прекратить все это. Вы можете это отключить, заблокировать. Сделать это очень просто. Я отдал свой долг обществу - всецело. Просто. Я отдал свой долг обществу - всецело.

       Я прошу выключить вмешательство в мое сознанеи и сознание Екатерины Гладышевой и оставить нас в покое.

        Или же, если мы говорим о процессе реформ - вы видели общественные реформы, которые происходили бы без финансового обеспечения? Таких реформ не существует. Не надо требовать от людей невозможного.

        Но я бы предпочел любые деньги тому, чтобы вы просто оставили нас в покое. И отключились от нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий