пятница, 18 декабря 2020 г.

          Дорогие друзья. Я хочу, чтобы вы меня правильно поняли.

          Я ничего не имею против главы государства, против Владимира Путина. Абсолютно ничего. Считаю так же, что прямая линия - это весьма полезная практика для обсуждения вопросов.

          Но я вам честно скажу - что меня воротит уже от обсуждений моей персоны. Я могу открыть все что угодно в интернете - все что угодно - там будут косвенные обсуждения меня. Мне это надоело. Я не понимаю зачем вокруг меня все крутятся. Надоело.

         Ничего против Владимира Владимировича я не имею, я считаю, что он замечательный профессионал. Хотя, некоторые аспекты жизни - им не учитываются. Иначе бы просто не было того, что происходит сейчас.

         Но от обсуждений моей персоны - я уже устал. Вы семь лет обсуждаете только меня. Хороший, плохой, замечательный, ужасный и там еще миллион обсуждений. Мне надоело все это. Мне это просто надоело.

          Я бы предпочел никогда больше не участвовать в жизни человеческого общества. Я не хочу это делать. Мне надоели эти назойливые обсуждения.

          Значит. Или вы отключаетесь от нас, мы прощаемся и благодарим друг друга за сотрудничество. Или же - выделяются деньги - и мы идем путем реформ. Томить здесь никого никого не надо.

          Еще раз повторяю. Я не имею ничего против Владимира Путина. Абсолютно ничего. Но слушать эти обсуждения моей персоны я уже не могу. Мне это вообще не нужно. 

         Я не буду ничего смотреть, ничего слушать, еще и потому, что в моем сознании происходят сбои - и мне очень сложно что-либо смотреть.


          Значит - решение нужно принять. Или все это вмешательство в наше сознание отключается, блокируется и мы с вами прощаемся. Или - выделяются деньги и мы идем путем реформ. Обсуждать здесь ничего не нужно. Мне надоели эти обсуждения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий