суббота, 19 декабря 2020 г.

           Пятно позора, действительно, лежит на России. Страна, точнее какие-то люди в России, при участии государственных ведомств - придумали это вмешательство в наше сознание.

          Президент Путин говорил, что не думает об истории. Ну это видно, что вы не думаете об истории. 

          Я во всяком случае, не хотел бы, чтобы в истории страны - была такая ситуация. Ладно бы если речь шла только обо мне, но здесь девушка, вмешательство в ее жизнь. Вы поступились всем, чем гордились некогда наши предки, что составляло высоту достоинства, чести. У вас даже культуры толком никакой нет. Ни музыки, ни литературы, ничего. Пустота. Одна какая-то болтовня непонятная.

          Я не хочу участвовать в жизни современной России, я не хочу участвовать в жизни мира. Я уверен, что этот мир может самостоятельно спокойно и уверенно развиваться. Я прошу отключить от нас это вмешательство - и оставить нас в покое.

         И подчеркиваю - я не являюсь врагом ни России, ни США, ни любой другой страны. Произошли недоразумения в 2013 году, как я уже неоднократно сказал. Так же - ситуация с моими размышлениями об интеллекте - я еще раз подчеркиваю - я никого не критиковал, я вообще никого не имел ввиду. Я говорил только об интеллекте с общефилософских позиций, люди здесь  совершенно не причем. Я никого не критиковал и никого не имел ввиду. Я не участвовал и не хочу участвовать в вашей конкуренции. Я вообще не хочу касаться общественной жизни. Я прошу отключить от нас - вмешательство в наше сознание, или заблокировать этот сайт - и оставить нас в покое.

         

Комментариев нет:

Отправить комментарий