суббота, 19 декабря 2020 г.

          Что касается культуры - я говорю в целом о культуре, в России, в мире, о проявлениях духа. Совсем недавно в XX веке жили великие деятели культуры. Что сейчас?

         Мелочность, пустота, отсутствие высоты мысли, отсутствие нравственного ориентира. Отсутствие широты мысли. Пустота.

         Думаю, что деятели культуры, которые принадлежат к великому поколению деятелей прошлого, XX столетия, в России, в США, вообще в мире - согласятся со мной. Нынешнее поколение довольно пустовато.

         Впрочем, думаю, что это изменится. Искусство - это высшая ступень человеческой деятельности. Вероятно, нынешнее падение сменится подъемом, я желал бы, чтобы это было именно так.

        Что касается моего участия в жизни этого мира - я не хочу в этом участвовать. Меня травят каждый день, издевательства, угрозы. Я не понимаю, чем я заслужил подобное обращение. Я вообще не создавал вмешательства в свое сознание. Я не имею к этому отношения, понимаете.

         Я прошу отключить от меня это вмешательство и оставить меня в покое. Меня и Екатерину Гладышеву. Отключите от нас это вмешательство и оставьте нас в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий