суббота, 19 декабря 2020 г.

          Хотел бы сказать несколько слов относительно высказываний госсекретаря Майка Помпео об отношениях между Россией и США.

          К сожалению, надо признать, что существует некоторый антагонизм в этих отношениях. В отношениях между Россией и США. Корни его уходят в историю. Частично, быть может, это связано со временами, когда мир был разделен на социалистический и капиталистический лагерь. Может быть, отчасти, этот антагонизм связан с этим. Сегодня, в настоящее время, по всей планете установился капитализм, демократические формы, в этом отношении мир един - и тем не менее существуют трения, конкуренция, разногласия, что, наверное, естественно для человеческого общества.

          Я совершенно точно знаю - что в будущем мир будет выглядеть иначе. Речь идет о довольно отдаленном будущем. Но со временем - причин для конкуренции будет становится меньше. И с течением времени образуется более объединенный мир. Мне кажется, что нынешний Евросоюз является прообразом такого будущего устройства. Когда даже границы государств - вобщем являются условными и между странами внутри объединения - существует тесное взаимодействие и согласие.

          Речь идет об отдаленном будущем, сейчас, вероятно, подобные размышления об объединении преждевременны. Но тенденция к этому налицо, существует множество факторов глобализации. В информационном смысле, и во многих других.

          Что касается меня - я хотел бы сказать следующее, и хотел бы попросить вас выслушать меня крайне внимательно. Я не являюсь врагом ни России, ни США, ни какой бы то ни было другой страны. Я с уважением отношусь ко всем странам.

          Как я неоднократно подчеркивал - в 2013 году произошли недоразумения. История с фотографией, история с фразой, которая была неправильно воспринята - это недоразумения, это случайности. Я никогда не помышлял ни о какой конкуренции и никогда не хотел в ней участвовать и я не участвую ни в какой конкуренции. Так же, из того, что произошло недавно, например, мои размышления об интеллекте - в этих размышлениях, подчеркиваю - я никого не имел ввиду. Я никого не критиковал и вообще, собственно, кроме самого интеллекта - ни о ком и ни о чем не говорил. Общество - совершенно превратно восприняло мои слова, искаженно и превратно. Я не имел ввиду никого и никого не критиковал. Это были просто общефилософские рассуждения, которые никого не касались.

          Если под словами Майка Помпео об усилиях в киберпространстве имеется ввиду - моя персона, то я могу еще раз сказать - я не являюсь противником, я вообще не имею отношения к этому вмешательству в мое сознание и хотел бы, чтобы это вмешательство прекратилось.

         Я не являюсь врагом никого, ни одной из стран, ни России, ни США, ни любой другой страны. Я хочу, чтобы вы это понимали. Более того - я вообще не хочу участвовать в жизни этого мира. Я об этом сказал, говорил неоднократно. Я провел большую работу в русле просвещения, в гуманитарном смысле, я считаю, что полностью отдал свой долг обществу. И я не хочу принимать никакого участия в жизни этого мира. Я отдал годы своей жизни обществу - и что взамен - травля, непонятное подсиживание моих мыслей, издевательства, даже президент Путин не упускает случая задеть, уколоть меня или Екатерину Гладышеву. Хотя он говорит, что является порядочным человеком. В России и вообще в мире - существовали некогда сильно выраженные понятия чести и достоинства. Жаль, что сегодня - это несколько утрачено. И вообще - пятно позора, связанное с этим вмешательством - исторически уже не смыть, как бы вы не пытались. Мне жаль, что руководство России, по-моему, оно вобщем об этом и говорит - не задумывалось об истории. Так же, у меня нет ни копейки денег. Прекрасно. Я очень рад такому взаимодействию. 

         Я не хочу участвовать в жизни этого мира. Я считаю, что этот мир может нормально существовать самостоятельно, без моего участия. Все мы должны ведь действовать самостоятельно, неправда ли.

         Поэтому - если честно, я жду когда вы отключите от нас это вмешательство. Или заблокируете сайт. Участвовать в вашей жизни - я не хочу и я никому ничего не должен.

          И повторяю еще раз - я не являюсь врагом ни России, ни США, ни любой другой страны. Я уважаю все государства без исключения и хотел бы видеть этот мир процветающим и спокойно, уверенно развивающимся.

          Уверен - что это все достижимо без моего участия. Я прошу отключить от нас вмешательство в наше сознание - и оставить нас в покое. Или заблокировать сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий