суббота, 19 декабря 2020 г.

          Давайте мы немножко уточним, чтобы вы неправильно меня не воспринимали.

          Сегодня я высказался относительно слов господина Помпео. Я сказал то, что думаю об отношениях между Россией и США. Могу повторить, что я считаю, что для всего мира было бы очень полезно, если бы эти отношения были конструктивны. Так же я сказал - что я не являюсь врагом - ни для России, ни для США, ни для любой другой страны. Произошли недоразумения, случайности в 2013 году с фотографией, с фразой, которая была неправильно воспринята. Это случайности. Эта недавняя история с моими размышлениями об интеллекте. Вы вообще здесь превратно меня поняли. Я никого не имел ввиду. Я рассуждал собственно об интеллекте и ни о чем больше, никого не имея ввиду и тем более - никого не критикуя.

         Потом, сегодня, после всех эти слов я сказал о том, что в России, да и вобщем в мире нет настоящего искусства и культуры сейчас. Я имел ввиду в целом в мире, я не имел ввиду конкретно США. Я не понимаю, почему вы воспринимаете меня настолько превратно. Я ничего не имею против США. Во всем мире существует упадок в искусстве, я говорил об этом. Это очевидная вещь. В США сейчас, между прочим - лучший, по-моему мнению, кинематограф в мире. И есть прекрасная музыка.

         Но конечно, и люди старшего поколения, я думаю, согласятся со мной - искусство XX столетия во всем мире, в России, в США, в других странах - было гораздо глубже и гораздо основательней, чем сейчас. Сейчас, в определенном смысле, все-таки есть некоторый упадок, поверхностность. Я не знаю, как это определить точнее. Но этот упадок - явление временное. Я уверен в том, что искусство расцветет. 

        Повторяю - я не имею ничего против России, не имею ничего против США. Я не являюсь врагом ни для кого вообще. Я вообще не хочу касаться общественной жизни. Мне это неинтересно. Я вынужден находиться в состоянии, в котором я нахожусь - и постоянно происходит величайшая путаница. И я постоянно распутываю общество. Я не вижу смысла в том, чем я занимаюсь. 

        Я просто прошу отключить от нас вмешательство в наше сознание и оставить нас в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий