суббота, 19 декабря 2020 г.

        Дорогие друзья. Если между вами происходит конкуренция. А конкуренция происходит в этом мире - это не значит, что каждый человек хочет в этом участвовать.

         Я в этом участвовать не хочу. 

        Вместе с тем, я понимаю прекрасно - что эта конкуренция - есть явление временное. Придет время и страны будут более конструктивно взаимодействовать. Государствам друг от друга - никуда не деться. Придет время более конструктивного взаимодействия. Я в этом абсолютно убежден.

         Главное, самое главное, чтобы люди прошли этот сложный путь без крупных конфликтов, без глобальных конфликтов. Лично я - не сомневаюсь в благоразумии и здравом смысле современных политических деятелей и я верю в благополучное будущее этого мира.

         Участвовать в современной конкуренции - я не хочу. Мне это неинтересно. Я вообще не хочу участвовать в жизни общества. Я отдал свой долг обществу всецело. Я сделал много в гуманитарном смысле, в плане просвещения. Больше, чем вам кажется.

         Я отдал свой долг обществу - всецело. Я надеюсь, что человечество будет настолько любезно, что оставит меня и Екатерину Гладышеву - в покое и даст нам простую возможность жить и заниматься тем, чем мы хотим заниматься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий