суббота, 19 декабря 2020 г.

         Дорогие друзья, послушайте. Я говорю совершенно серьезно. Я не хочу участвовать в политической жизни этого мира. И вообще в жизни общества. Я занимался обществом восемь лет, уже наверное.

        Я отдал обществу, людям - всего себя без остатка и отдал свой долг обществу - всецело.

        Я не имею ничего против России, ничего не имею против США, ничего не имею против любой другой страны.

        Когда я рассуждал об искусстве, я не сказал ничего предосудительного. Я изрек истину, которая состоит в том, что искусство в современном мире - переживает упадок. Это факт.

        Я не хочу участвовать в политической жизни этого мира и вообще в жизни общества. Я жду, когда вы отключите от нас вмешательство в наше сознание и нашу жизнь. Или заблокируете сайт. Мне неинтересна общественная жизнь и общество - мне только мешает. А я, в существующей форме - мешаю обществу.

        Нам нужно сделать так, чтобы не мешать друг другу. Это можете сделать вы. Честно говоря, я не знаю, кто точно занимается вмешательством в мое сознание. Россия это, или США. Я могу сказать определенно только то, что это вмешательство был придумано в России.

         Сейчас - я прошу отключить от нас это вмешательство и оставить нас в покое. Мне не нужны никакие деньги. Мне ничего от вас не нужно. Мне нужно, чтобы вы отключили от меня и от Екатерины Гладышевой - это вмешательство в наши жизнь и сознание.

         Если это не будет отключено, или если не будут выделены деньги на решение проблемы путем переговоров, потому что у меня на это денег нет - я просто выйду из общественного диалога и буду жить своей жизнью. А вы будете продолжать путаться в моих мыслях.

         Я не буду участвовать в этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий