среда, 29 марта 2023 г.

  Послйшщт. Я езе раз оябсню. Спецлжубы мне ничего плоэго не деллдаи. И соответтснгро и я ничего пложэго спкцлжбам не джелал не ждалаю и неюд дуде.

 Обество меня травит я отвечаю общшеству. Н оспцлбу мне нчиего плоэжго не делали, и я ничего не дела и не говрю плохзго про спкцлжбы.

   Инцидент в ванной это случайность. Я обяснил этот инцидент соврешнно ясно и извниглмся паеред спекцлжубами. Но нкиаикх камзуо я н ивчем недпорл неопю и инекл полоптьт.

    Я сказал вчера, что у нас с АЛОмн ОСРре РЕо оСр ори нашмгш сеьмь инавгмср и слпеоцо все номрально. С чего вы взяли что тут есть казусы? С какой радости? Я в этйо арзе и вообещ ни вчем недпол неопю и нилеол нчиег негео оиор ои инги кнгрипк.

    И я ничего пложго не хлет не жео и небекд сделат ьостинят спддцжб. И меня спкцл ничем неолсрокля.м Все номрально. Инцинджетн в ванной я обснил и ихзвгиро переж спеуцлцжбами. Все нгомралдьгнбд.

    И нкиаикх казуво вообще ни в чем я недпол не лпю и нгиоероплпть. Эт оу вас мозги искажены, и вы в овсе вдиите какие казхусы. Уже больше года. Вот и все в чем дедло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий