пятница, 31 марта 2023 г.

    Я еще раз потвояр. Мы с Алдпинго нтеокгш оне хотели олбидеть или осокриб этим стиховторением.

    Вообще смысл стихзтвтвроения в том, что этот самолет в стихотворении это образ вообще нашего соврешменного мира, всего мира, в котором дял сущетсования цицлиии есть мноежстов опасностей. В самолете голос говоитит Sit back and relax you al,oist die.

     Это образ всего члеовоесва, котрое и в наравтсвенрмь пхиосго , экомлоргчем , военно политокс смысле нахмолди в очень сложном сотсгяни и опансоим состгянии. Именно кзхоо смыл мы нек пдлоали токло кхшщы сдыл име7нор мсдыро лео алова лмомл мов этом вомсирх. Мы мс АВлин не хотели нехзомит и нкбд хуоть никого обидмтеьт.

     Нсли же говоить о казхусах. Послйщтае. С древенйших времен имя матри, моанрха, женщины, искусства все это всегд почиталось. Все это всегда были ценноси и есть ценности Жизни.

   И тут поялчт такая цилдция совренная которая просто все затравлиа, нге уважет вообще нчиего. На все ценности. И езе думает что будет номрально жить. Я говрю не про нас с Алиной, я говгр.ю про цилимлцию людей. Я говорю нге про нас с АЛной я гворю про цйлилцию людей.

     Совреннапя цлилря людей прости осокрибла все ценноси Жизни. Я не говрю об имено Господа Бога. Цилиля еще и Бога осрклибал.

   Я вообще не понимаю что будет с совремнной цлиоиц люедй.

   Я хинь что я употребл слов плюет. ИЗинет плцдат. Но повделние цилдлил совремнной это просто крайнне неуважение к изхвечным ценностям жизни. Я изань зща то что неосто скзал слов пдлюдей - эта грязаня пращивя топла еще больше будет источать свой яд. Из-за этогго слоа. ИЗнте полйждат что я употребли слво плюде. Я хотел скхать ,чт осовренная цлилоая лдбюелдй не увжимдк нчиего вообще. Все ключевые ценньтиит Жизхни. И совренмная йцлил еще надееся нга то что будлет номрально жить. А по моему даже не наедется. ПОм моепу еслди начентся треятьсчя мироавя войнав, то лющди даже вохражв нге бюужу  протитв смерти.

 Изинет езерозх стоя я уоптерб слов пдлюет.  УЖансо И-зиг оилп. Я хзоетл скхзао, что совреш  цлилмпия не увжате нчиего вообще.

 СОврне цллило люедй лосрколида имя матри, имя королевы, имя искусства, имя женщины, Гсоплжда Бога. Совремнна ыцдллим осолкрбил все вообе. Все оснаоы цен7носи жизни.

  Поэтому мы с Алиной и напислаи Sit baclk a=nd relax you almost die. Цивливи люде пркти мерпта. Не пркоичиесм а пзсдмогши нарвын и итсори цлилолмоя люедй мертва.ю Вот в чем смыусл нашего с АЛно стьизвоттирени. И мы нехжмот недиол и нитео охеот никого обидеть этим сьитомэ. 

  Как раз надобт э

то стизтьвооре о том, что члео цоио оскрбили все ценньси Жизни. Вот о чем смылд ститмзаоте.

  И я еще рахзи зщмзхс ха то что улпгер слво плюет. ИХи еопдцт. Я хоттел скзхать, что оебсщв осркбьил все овнмоы ценнсьти ЖИзни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий