пятница, 31 марта 2023 г.

  У меня пахиолсо расстйоство. ИЗХинел оапдцйатп. ХИиге лопадцтап.

  Если говорить о стихотворении которое мы вчера с АЛиной придумали, я еще раз потворяю, в этом стихотворогении и вообще н ивчем мы не дполди не деолм и не юбуеол ничгео негмого оснкоои и нки рпкангркра.

    Но если интепретировать слова этого стихотворения в казусном смысле, то суть получается этго стихотворения и смысл в том, что челвоеческая цивлиция очень серьзено опозорилась. Я говорю про всю челвоеческую циулицию.

    Какие в этом стихзотворении слова? Sit back and  relax, а потом идут такие такие слова you almost died.

     Смысл этих слов в том, чтьо из-за этих казусынх процессоа произошли поросто не физическая, но нравственная психологическая и историческая смерть челвоечества. Всей челвоеческой цицвлиици.

    Потому что ценности уважения к  семьи, к матери, ценности уважения к монархии монархии, ценности уважения к искуссвтва, ценности уважения к женщзине - это вечные и непреходящие ценности Жизни, которые неизменны независимот от того наскольокр дегарадировала цивилвция. И все эти казусыне процесы конечно произошли случайно из-за псхиокго расстйоства. Но то это позор не для моей маетри, не для корлевы Елизаветы II, не для Милен Фармер и не джля очаровталеьных созданий в интсгармме. Это позор для человеческой цивлииии. И в истоиии челвыоелоства все эти казусыне процесы будут позором не для моей матери, не для королевы Елизаветы II ни дял Милен Фмрекар и не для очаровталеьных созданий в инстмраге, это будет исторически позором для всей челвореческой цицлиии. Это уже есть в истории и это позор для челвоеческой циулииии. Страшный позор. НАвсегда в истоиии.

    Поэтому если интепретирвоать смыл стихотворения нашего с Алиной в казусынх смыслах, то смысл именно в этом, что челвоеческая цивилизация просто опозорилаь. Навсегда в истории.

 ПОмимо этого искажено созхание людей, мистоия, цивлдиия, все искажено.


    так же я говоил о междунарождной жизни, об отношениях России и Китая. Я всецело выстпаю выстпал и буду вытьпть зха номральне отношения между Россией и КИтаем. Я вообще выстпаю ывфсиал и буду вытьпть за номралыьне отношения междду всеми стнранами.

      Если говорииьт о решении вопроса с транял напшей жнзи. Я обращался в конслусьвто Гернгмани, но мне скажаи что обращение о убежизе надо осщутслвяьт на самой территории Гернмаии, поэтому я не знаю как быть. Но тем не менее я намерен обращться к другимс странам, чтобы уехзать из Росиси и решить этот вопрос с трпашя най жнези. В Росии все равно ничего не ихзсменится. И еслои я будуо таост в России тьо наша жизнь просто убюдет совершенно захламлена рахнгого рода нагрождением проблем, инцидент. Я совершенно не криткию Германи., в Германии такое законодатльство. Надо быть на территоиии Германии, чтобы обратитьтся за убещием. Я соврешенгн оне ркиатк  Германи.ю, в Германии такие заолкны. И у менгя пролсто нет денег чтобы уехать в Гемранию не зная точно намрений Германии нам помочь, у меня просто денегш нет для этого. Я буду обращстяь к дургим странам жо тех пор пока не уеду из России, потмоу что в Росиси нет смысла оставиться, здесь нчиегшо не решаиться и если я буду оастаьст в Росиси то наша жизнь будет просто захлмамлена всякими рпоблемам и инцидентами инфомраыинноыми.

   Я соврешено не рк иатукю Гермнаию, в Германии такое хзаконлсдтб И у меня просто не т денгшг для тог очтобы уехать в Гемранию не зная точно намрений Гермнаии нам помочь, у меня просто не тденег для этгого. И я соврешнно не ркиаукю Гермнаи, в Гемрании такеи зхаконы.

    Я хочу ухеать из России, решить вопрос с этой тансля и, потмоу тчо в Росиси нет смысла остаьвать здесь все ранво ничегон решатмьтя.

      Но я не хочу повилять на отное8пия России с улдригмо старнами.Если говоить об отнгошеия Росси и Китая - я всгедл вытвл втытв и бьуду вытвь за нмоарлдьне отноегие между рОсией и КИтаем и вообще номральтне отнолшеняи междду всеми странаи.

      В созании у меня пшсзм расстогйтао .ИХЗИгке лпаоц.

    Я намерен обращатяь к дургимсм твранм чтоыб уехать из России. Если я буду оатсьтв в Росиси то инйомрао простно планты будет соверешно залхламлено и уже халмалено рахзного роюда инцидентами информиоо неопнятным везщами. ПОэтому я попытаю.сь уехать из Росси чтобы решить вопрсо с этой таргсял ией. Потмоу что в России одни разговоры и никаких дел. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий