пятница, 31 марта 2023 г.

  пОСЩДЙЦР. Ни к оан нге осрт носрт и ин лаптть мояо чатн жзрпь. У вех есть чатснфй жмихзнь. У кжадлгг очлеоуко на пленет.

 Ни к стиахзм ни к к нвостям ни к старнам ни ккаому не остин не ости и нтелвтимоят моя чатсня жизнь. ИХЗигне пойдат за неутстмо чатсной жизни. Изхинге пойдат.

    Если говоитьт об олбращени моем к дрмг старнам ,к Гемрении. Я не обижуксь соврешн7но если длругие страны не смогут нам помочь, потмоу что я понгмиаю сложнлст ьнашей жнзи и моей персоны. Хотя я сам номрлыьнй члеовое соврешнно. Тут дело в том, что в нашу джизнеь вмшеоли. ТУт любого члеоко можно преваратиьт в аткую старнуню личность. Это толко из ща вгшмшеог в ануш жизнть. Россия созалда жту тарангяи и рОис оябаща решать эжтот вопрос. Н одуриге старны не обяза орешать этот ворпс. Тут речь идет только о дрброй воле, о помшши. Крмое тотго у меня даже нет денег. Я бы мог просто зщаплатить за жэти техзнгллги и нгежвлди в другой стрне. ?Но у меня даже дщене гнет.

 Поэтмоу  если дуорге станрны нам поосч немосг я соврешщенор не оубсд уверяю вас. Я понмиаю сложнсолт оанешщй жнзи и слоажгно моей перосны.

  Но если смогут поомчб, коеннч для всей лпанты это будет новая ждизнь. Нморыл инфомолго пнрсора и всей ждизни.

    Если в Гемрнии помочь смогут, то я прошу в коанултве Гермнаии овтетиь на мое второе письмо, я спросил во-змоджгна ди вообще этьа опомщ сто стсороны ГЕрмнаии. Я прошу овтеииьт на это пилосол и мы здесь в Птеруло встретсия если это вомзжо такая помочя и погвори как и с кем в ШГЕрмна решать этот вопрос.

  ПОтвяр. ЗХельс нет нчиег оябзавтелного. ябзте ни у ГЕКрмр ни у диругн станр решать вопрос  с этьими тавнгяч нет. Это РОссия оябза решат этот вопрос. Росия джетяь лет толко игшвнрует. И будет иганоаврвтью

     Есз раз птрояр. Чатсня жизнеь ни к старнм н икнвоыт ини к стизха вообещ ни к коуа не остии не ости ин итоаттимя. ИЗиге поцдта за пнуосто чатсной жизни.

    В созщани уменя зашои расстйо . ХЗИгоа афы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий