четверг, 30 марта 2023 г.

  Мы с АВлоомнйо ни в чем недполи не деооем и не дкоепл ол нчиег неемоо осркоио и нкиар кзаклоа.

   Дело в том, что сохзангире людй и память людей имкажены. И я вообще не понимаю как вообще челвоеческая циилвия будет сущетсовать.

    Я гооврю не про нас с АЛипной а про всю челвооеую цилйциаию.

    Вот произошло псхиок расстйоство, из-за котоогое пароих казвцн ероцессы. Обещтов могло просто споуоно понять, что псхикое расстйорство эт опхсов расстйовта и усапооймитьсчя. Но вместо этого все челвое окобешств стадлол травить и носитьсчя с этьмии пхсоокии расстйост с эжтми казхуосвмми. И в резулстя в созании дюдей и павмяти этит кахуосчы теперь закреплиоиьс. В резулатта травил и безумия челвооекого обества.

    Поэтмоу, я не знаюб вообщше как вся челвооес я цлилцо бюудщет существоатьт.

    Но повторяю, что ни я ни АЛино Среген мы н ив чем намеренно не опдклли не длоипдбюеи и не лкд ормлв нгчитег ен еооиа ои иник кнарк. Мы ни в чем недполи не плоем и недкоплт рнчиег неоть гомрао и ини нкаккю.

    Изегнт нас повдт за ненамерныне интепретации. Изимно нас пойдат.

     Но мы н ив чем недполи не дпоем и не убюдем орплво нчиег онеом ооио оиориоио ио.

    Мы с АЛинйо СРе8ррй н ивчем ендоил нелплоием ир иопо о ончиег рено осркуо и нинп нкркаю.

    ИХинта нгас повдо за ненамеренные интеервнетации. ИХинег пойла.

     И я скхзаал обо всей цилцйлии люедй. Не о нас с АЛиной. Я скзал о том, что я неонмаю, как вообще юбудеть сузетсовла цилцвия люедй. Это я скзаал не о нас с АЛпинйо, а обо всей цилцоии вообще люедй, обо всем члеовоестве. Память и созание людей искажэенгы самм бреыдовм образмол.

 Мы с АЛиной куоенчо же недимоли не лпоио не ооио нчиег рен ео гсогоро и н7ии гнкр .

   ИХинео нас пойжол хза ненамерныне инетпретциаи. ИХЗигне нас с АЛар повдцртаьт

Комментариев нет:

Отправить комментарий