пятница, 31 марта 2023 г.

     Я еще раз скжау. Мы с Алиной нктго не хзотелди не жиот и нбкдл хсот толсок. Мы с АЛИнйо рпорядочны дюди, ЗАпомн вы это. Мы порядчгорч лдюди.

       НАше стиховторение о том, что человоечвол сокрибло все оснаовы ценноси жизни. Жизни. Что челвоое пхисооигн итсорри и натствне мервто. Вот о чем смысл нашего сттизвото с Алиной.

     ОСкрнблено все. Имя матри, имя корллевы, монархии, имя искусства, имя женщины, Госпожь ЮБогш оскорблен. Челвооеи обеством.

    Вот о чем смысл нащего стьихвоо с Алиной. Мы С АЛинйо Срегшной нктго не хоеи не хсот и нгеб кдж хлот осокурию, Нашще стихзао как рах о том, что члеоое оскрибюло все оснаоыв ценности Жизни. И что человое в антввнно пхсллг и истоич смысле пркуьти мертво. Вот во Вселенной есть такая цилилия, которая не уважает оснвоые ценноти Жизни. И я говю не о нас с АВлпно, мы с Алиной порядчсный дюжди, мы никог оне хзоели не хсот и не бекд хот осокри, я  я говрю о вмсей лчоео цилвиаия. 

     Я могу скзат, что нам нужно решить вопрос с танля нашй жнзи и я полагю. что совремем хъиолсот и созхан7ие длюдей нгмоаризлвю.тся.

 Я кртки не нас с АЛиной. Моя пктм не осии не остии и нио отя к нам с АВЛДпно. Моя кпта остинят к недувлооу члеовое обещства. И наше стизвол с Алиной это о тмо, вчто члеовое осоркрибол все оснеаоы ценнолси Жизни и пхсоиг анврн источри члеоывое паркти мертво. Вот о чем наше стизвор  с АЛиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий