пятница, 31 марта 2023 г.

     Из того чтьол пролизсходит с обещством я могу констатииовать что это чрезвычайная степень дегарции обещтсва плантеы. ЭЖто чрезвычанайя дегарция обещтсов плапнгты. Это опаснго. Это чрезвыза жегарация обетс влпныт.

     Я еще раз потворяю. Я обяьсню наше стихотворение с Алипной. Мы с Алиной изначль вообще не длпол 7не долем и ниле ол никаикх казуных смылов в нашем стизовтсоврении. Если интерпетировть это стхзово в казхвном смылсе, то

      Какие там слова. Sit back amd relax, you almost die. You almost die.

      Я обянсмю смысл этих слов о чем мы с АЛиной думали. Там образ самолета, который летит, и тут такой голос как в аваослт говрят,  говорит Sit back and relax, you almost die. Вы почти мертвы. Это вообещ образ наврено всгео нашего мира сорвменного, в котормо много опасностей1 для цилмлции. Вот о чем мы с АЛиной думали в этом стихостворении. Но намренно именно тлько кзауных смысл мы не повадрлди непдлоо и ирпал оилов этомсьтизхволтсовр. Это стиховоро это образ всего мира в котором дял сущшетсования циллции очень много опансотной. Вот в чм смысл этого стихзовтсорвния.

    Если говгоить об этом стиховторе в казусно смысдле, то какие там слова? Sit back and relax, you almost die. Вы почти мертвы.

    Смысл этих слов в том, что из-за казуысчнх процессаво с челвоечсвтом произошла не физическирая, но психологическая нарвтсвенная и исторрическая смерть. Я говрвб обо всем члеоволеов. Можно скзаать ,что все члеоо не физизщче а нарвтсенно паъилосо и итсорчиек погабло.

    Потому что уважением к ценностям семьи, к матери, уважние к ценнсоятм монархи, к  королеве, уважение к искусству, уважение к женщине-= это вечные ценности вообщ Жизни. И эти ценности незыблемы незвирая на то насколько дегсролв цилвцивия.

    ИКазусыне процессы произошли случайно из-за псхикого расстйотва. Но общетсов планты проявыило странный интерес к этим процессам. И конечно из-з всех этих казусынх процессов, это в истории будет по-ороом не для моей матери, не для королевы Елизаветы II, не для Милен Фармер, не для очаровтальных созданий в интагреме.

     Это в истории навсегда останется позором для человыескй2о цицлииия. Вот в 

этом смысл стихотвороения котрое мы с Алиной придумалои если думть об этом стизоо толко в смысле кхзавос.

     Вообще мы изначльно не повдлди нге дплое и ирле ол каких=то кхзаунсчыхъ сымлов в этом стихотворении. Но если интерперотрт это стихотворени наше с Алимной в кзхацно смысчлах, то смысл в нарвтсекнной гибедли , псхиолгимчей итсорчико гиебил человечейо цилцимии.

      ПОслйшт. Очень среьзеное положение дел. Очень. Мне кажетя, что чтобы спасти весь наш мир, если это вообще возхможно. Надо просто споуойно решить вопрос с танлчя нешей жзи, урешудлироо этуситвцию и я надеюсь ,что со вренем созание и пхслмоть лдюдей номращущ.тся. Я на это наждесь.

   Коненчо мы должны сделдать следжу.ю Не дпоусть крпных конфлиток в наше время и решить вопрос с тсналя нашй жнзи. И я надеюсь что со времнем пхслоисть и соза7ние людей нмоароизутся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий