четверг, 30 марта 2023 г.

  Послйтае. Я сейчас прочиьал высказывание Захаровой отснительно рисков созданных из-за чего-то.

   Послйтае. Почему Россия обвиняет потсоянно меня в том, что было создано учеными России. Я же не создавал трансляции нашей жзни. Почему на меня сваливают все проблемыу, которые создали ученые России.

     Я прошу Захарову разузнать кто создал тнангсляию нашейжзни - и вот этим людям и предьявить все претензии.

    Я тут причем? Мы не создавали трансляии нашей жнзи. Я даже сайта с этой трнагнсляией не видел. Почему Россия постоянно обвиняет меня в том, что было создано самой Россией.

    Вы там разберитесь кто создало тансляию нашей жзни и 

тим люядм предьявите. Прчием тут мы? Я этого не понимаюю.


       Все что я скзаало коненчо не отснгитя не остин ои не тосто ни к моей работе пао фтогаи ни к АЛпн РЕН гРМр РОр ни к наши сеьмьям.

      Я говгрю о тех росийких ученых которые созади танрснгяли нагкей ждзни и из-за которых все проблемы, которые произошли из-за этой трансляии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий