пятница, 31 марта 2023 г.

  Потьяор.ю Я н ичем не длпоол от люблог очлеок на планг ХЗЕломя. У всех ест ьчатнс жихзнь.

  И моя чатня жмз ьн ик коау ни к стнранм ни к сьиахм ни коаау воогбще не остин не ости ини тоатстя. Я хинал за негктсочть частнйо жизнеи. Я ихзмг. ха енукшгсто чатсной жизни.

   Если говорть о поом0 нам со стороны других стра7н. Я все понимаю. Если длурогие стрны не сомгект оказхать нам поомч я не обиждусь совршенно. Я понима сложнгстт своей пеосны.

 Обязавте есть толкьо у Росси, ка5к станры созальетя этой танрагяии. Жоругие старны не обяза нчиге орешать.

 Поэмтуо я все оминаи.ю и если дуоиге станы помочьб не сомгут я совреш6нн оне осдмизм.

    И еще раз повтояр, что моя чатнся жизхен ь ни кк омку ни ктосрпа ни к стм ни к ом неости неп остимгн иои отсяч. зИнеп аплцдтап за енекнсо чатснол ждизню И_ЗИге аподцта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий