пятница, 31 марта 2023 г.

  И я вхгипл хза то что я нелто скхза слво плюет. Я эьит ъхлтел скхать что члеооле оскрбило все оснаоые ценности ЖИзни. ИХиге лджцт что я таок енгое скха сдлво плю.ет.

    Понимает. В дерностии и до сиутци  этим кухзаусчами гндлв имя матри, имя корллвы, монразхии, искууств,А жензин уважалось.  И из-аз этогй слулно кхоы процессво члеоко обещство просто самы моеихзо обарзмо осокрибло все. И иммя матри, и имя корловы, и имя искусства, и имся жензщины. Госопдь Бог осрклен члеоо обеством.

      Я говрю не о нас с АЛпно. Я говрю о члеоо обещтсве. Мы с Алн ОСрр порядчны лдюди. Мы нктог онктиг не олсопюя не лсо и нимьлкл ом. И наше стмизхло это о том что члепоео оскррои все ценности сонваоы и члеоко в мхмоо мнар итсо рсвмы лпркатьи мертво. Вот о чем нашще стизво с Алипнйо РСгео.

   И я не зхнаюб что делать. Нужно решать вопрс станрялд нашге жзни. И я нажеж что со врренм созание и соплдо люедй молпномюся.

  И езе раз повтор.ю Я краи не нас с АЛпно. Мы слан  опорядл люид. Мы нтичсо не ждаое опо плоилполо побидеть. Нашще стим с АВЛпно о тмо что чдлеоолкео осокр вве оснаоы ценности джизни и чото чоео ов слопмор оснао ромлоио осмымл мервто праткиче. Вот о чем наше стмизор с АЛШпной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий