четверг, 30 марта 2023 г.

  Я повторяю. ПРедсьчви России просто десять лет нас травят и обювиняют нас в том, что создала сама же Россия.

  Если я оброащусь в суд, то в суде будет ясно и понятно, что тнран7сляию нашей жзни создали ученые России гсоудмтчвенны стуркетуры, наавсокльок я понимю.

  Почему нас десять лет траят в России и обвиняют в том, чего мы не созадлвли.

  Есть ученые России которые осздали стнаняли нашей жзни. К ним предвьяйте все претензии.

  Почему обвиняют нас в том, к чему мы вообще не иммем никагшко остиноя я не омниа.ю Мы не создававли тнрагсляии наещй жнзхи. Эту тнансяли созадли в России, и вот тем кто создал эту тнангсчляи и предьвялетй васе претензии. Нас в России просто травят и обвиняют во всем, в том что создала саа же Россия.

     То что я говрю конечно не отсин не тсти ин тепотстя ни к моей работе по фотшггаифим ни к АЛмне СРеген ни кн АОР НИНимг ни к аншимм всемя.

      Я говорю тошлько о ученых России котоыре осзади эту трагсялди нашей жизни.

      ГНас в РОсиси просто травят уже десять лдет. Я обгазсю к междуанроождму сообещтсв с просбой нам поомчь в решении этого вопроса. Я бьуду обащатсья к другим стрнанам, потому что в России нас просто завтрая нас, людей, которые вообще ни в чем не виноваты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий