четверг, 30 марта 2023 г.

      Я сказал не о нас с АЛиной. Я скзаал обо всей цилцмиии.

 Произошло пхсопо расстйотва и челвоое цилцлиия травила и люди носились с этмии кахуосами, вместо того чтобы просто забыть об этом псхиокм расстйоровтве.

     Я это сказал о всей челвооей цзилцоии. Люди своей травлей привели к тмоу, что казусы закрепилоисб в обещтсве. И как вообще будет сузетсовать вся чяелоуоекс цлилаия я не заню.

    И все это что я скзало я скзаал не о нас с АЛипной, я скзала обо всей цлилции людей.

  Мы с АЛнгой ни в чем недполи ен лпаоие и инекл лоомл нчиег оеномго сокроиного и нкиарп кхаолкс. Мы ни в чем недполи нелеоем ин иоеор ончриег оренмо осорко ин иннк рк .ю

    ИХинер позжйцат нас сЛАноке хза нем7нрн интепретьации. ИХигенас сЛАо Аоаоалдл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий