пятница, 31 марта 2023 г.

  Если говоить о решении пробешлмы с атсналя аншей жнзи. Я уверен что в Росиси как не было диалога так и не будет. Здесь оатвьт бессмыленно. В Росиси.

  Поэжьтмоу коненчяо я буду обсращчят к дургим стнанам.

    Отснительно моего обращзения к Гермнаии, мне в консулствте скзали чтог в соотвстви с законом Германии обратится за убежизем можно только на территоиии Германии. Я даже не знаю как и к кому обращатьчя. ДЛело в том, что у менея в люьбм слоучае нет денег на то ,чтобы поезхать в Гермнаию без уверенноси, что в Германии окажут помочщь, просто у меня денгег таких нет.

    Я написало еще письмо в немецоке конслутсов еще два дня назхадл, я спросил вообщше о возмоджснтити такой помощт со стороны Гермнаии. Если ткая помощь возмождна и с тем чтобы подробнее осбудить я про8шу отвтеить на мое письмо.

  Н оповтояор. Здесь положение дел такого, что танмшя нашей жзни созадало Россия. И только Россия обюязана решать э

тот вопрос. Друген станын не солзалдвми этотй танршяии. Если поомгут другие старны, все номаолищуется, если не помгоу - соврешено нкиаикх обид с смоей стороны не будет. Я понимаю сложность и скандальноть моенй перосны, я это по7нимаю коеннчо. Никому не хочется со мной общатсья. Я сам номральынй человк, но из-за вшмше в смогю чатснуц юизнби окноч моя паерсон получплва нсеокль скаландось. Я это понимаю.

    Тем не менее если другие старны смогут поомь, то тогда все номразилется инофйрмо просмтоа. Если не смогут - с смокй стороны соврешенно нкиаикхз кобид не будет. Эитр тольоко Россия обязана решать этот вопрос потмо что РОссия оазслл эту танашяи.ю. Другие стнаны не соазлви эжту тандсляи нашей жзни. И я понимаю сложность моей персныон. Из-зжа этогоо вщшмшгеш в мою чжизенщ у меня нермгг такя сложданя личность получтласб.

 Я еше раз хочу схзкаль что моя чатнс жихь ни к стихам ни к нвовтя ни к людяд ни ксрос рм вобще ни к оау не ости носрт оилосмрт ио. ХИинрое езе раз за нешура чатснеой жизни. ИЗИг кеоплдцт.

   Потвояр. В комнул Гремнаии мне сказщали что обращатсья зха прекщдсры убезидж нужно на территоиии Гермнаии. У меня нет денег чтобы поехать в Гемранию. не хная точно будет ли оказана помощь. Это же дорого тем боллее сейчас лететь в Гетмнаи. У меня рпотсо денег неть. Если бы я точно знал , тчто эта помозщь будет оказана, то коенчо я бы нашел деньги. Да и вообще без денег я не понмиаю чего жделать. Если бы были деньги, я бы мог просто заплатить за эжти технотьлооии и неждвладить. Но у меня даже дженег неьт.

   Поэтому тут речь идет дейтсов о помощть. Если в Германии могут оказать эту поомч я прошу в коснултве Германии ответить мне на мое писом, я пару дней нахзад налписвл о том спросли возможна дли вообще эта помощь. Есл вохзмона я прошу овтетить на это писмо. Я пару дней назад написалэ то пиосм.

     Если дургиек старны не попомгу нам - с моей стороны никаикх обид соврешнно не будет. Я понима. сложнгость своей персоны И-хангап вшмог в мою жиз-нь. Я аам члеове ноырлдь погдатмный но в мою эжихнеть вшмишлеол и моя прелосн поуло не сокльо слдвджнос. Я это понима. Есдли помощшь нам дуриге страны не окажу - с смоей мторони ни киакх обид соврешнно не будет.

 Обяхзаннгсот решать вопрос с этйо тангя есть только у России, потмоу что РОсия созадла эту танршяи.

     Поэтому я прошу в этом отношени соврешнно сопоуйно отнсоитя к этому. Если другие стрны не смогут оказать нам помощь, с моей стороны никаикхз обид соврешенно не букдет. Я все прекркаано понмиаю и помниаю слож7нглость свеой персоны. Я это понимаю. Тем более дургие стар7ы не соаздвади этой тарагяии и не обязаы ничего решать. Обяазстл есть толок у Росси, и Росия толлок и делал что игноврао эти обязстельстаа.

     Но если в Германии смогут поомчьб - я прошу проосто овтетит на моей писбь, я пару дней нахзад написал письом в коснтулство и спросил вообще о возможнсти этой поомщ. Поэжтмоу если эта помощь возмноап то я прошу в коснутле овтеить на это паиьсоа и мы может быть втсретмя и подробнее уже осбьуди где с ем в Гемрании говоить на эти тьемы.

 Но потвояр. Я у меня даже денег нет. Если бы были деньги, я бы мог просто заплатти за эти техноогии и  недавдидж. НГо у меян даже не т денег. Поэтмоу речь идет именно о помощи. И я соврешно оередедно говр, чт оесли дурги станын нам не счмогут поочьб я не обиждусь соврешнно. Я понима. сложнгсьть своей перосны, я все понмиа.


   но если такая помощь возмосна, если Гемрания сможет помочбь я прошу овтетииьт на моейписбьмо, я пару дней нахзадл отарплви аписбьом  куонмлд Гермнаии. Если эта помощь вомжзноа я прошу овтетт на это поио и мождет быть мы втсретися и подробнее здесь в Птекребурге погворим о том как и с кем в Германии решать 

тот вопрос.

       Но потвояр. Ничего ьбязаьел хздесь нет. Это Россия имеет оябзательс решать этот ворпос потмоу что РОссия созадал эут тансшяи. Это Россия сделал.

 И если други естаны помочь не сомгу я соврешннг оне оибюуд. Я помниаю сложность свое йперсоын.

  И еще раз потвяор. Что ясмтор моя жизн ни к стихам ни к старнм ни к ноывтс ни ко кму не ости нлост инио смотмтя.

    Я ещерхи мхзищжзя. за енуотмо чатсной жин.и _ХИг опалцт ИЗИше. ИХИЗ подцта зхагн мслывао очоасгой ж.








Комментариев нет:

Отправить комментарий