четверг, 30 марта 2023 г.

  Моя чатсня жизнеьт ни к кмуо не остин не осри инг илоке штмолят.

  ВА созании у меня хзапоол растсойоа. ХИИне оапдлцтаь.

   Я полвторяю. Я голврю о тех ученых и гсоуцдарвте ведмоствах России, которые созадвали танрснгяли нашей жзни. Вот к этим людям и предьвялйте все свои претензии. И я тоже предьявил бы име претенизии. За разрушенную нашу жизнь созангие и множестов проблем в мире.

    Конечно то о чем я говорю не отсни не ости и ните готстя ни к моей работе по фотогарфия, ни к моим рлядтелдям ни к АЛине СРНЕ ни НАВтА рАО рни вообще к нашим семьи.

    Я гшоворю только о созадетля трансляии нашей жзни, это каике-то российо ученые, Бехтерва, институт мозга, гслоуроа структы России.

 Мы не солаздв тарсгнялд нашенй жнзи и нкиаокго отснимо мы неомио к аосдсл этой трангсяоии.

   нас в России да просто травят. Уже десять лет. Я обаразщсю к международжнмоу сообщетсву с пробсой нам помочь. Я буду обарощатсья к дургим странгам с простбой о опомщи, потмоу что в Росиси нам совоершно невинных люедй, котиорые ни в чем не виноват просто зхатравят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий