среда, 29 марта 2023 г.

  Это вы людишщки пресмыкаектесь перед физической силой. Я понимаю что спецслужбы самые серьезные ребята на планте. Я понимаю.

  нго причем тут казусы? Какие казусы.

   Я огбьбснил ясно ицидент в моей ваннолй. Это случайцный инцидент, как и вообще все инциднеты. Я ничем нехзотел не зхочу и небуд хоть осокрить спецлужбы. Я все обяснил. И извниля.

   И никаких казусов я н ив чем недпол нелоппю. и инедполть.

 Я вчера сказал простую вещь, что у нас с АЛан СРОРЕр ЕтАр Со нашими сеьми и ингшр и сплцл все вопрвде. Причем тут казусы? Это вы увидели в этой фразе казусы. Но я то не подкуол неопю и нилдкеолот нчиег онеое гноиноио и никгн кзакос.

 Вот я говорю фращу я некдпою ничгео неомг и нки кагк. Проходит время и вы понимает эту фразу уже искаженно. Но изначльно я не поадл нек опбю и налпол нчиешг не огое грео и нир нрккаю.

      И вообще я ничего плохго слплую не делал не дл и не леаклдподл.

\ Чего вы к нам прицеипилсмь? ВЫ зщаптут в мой жзни потсоянно.э Вот ивсе. И извнине меня,Э но ваши невждестныне понимя мои х дейтсий э то соврешнно не занчит что я делаю что то невджегно.е Это ваши понимания невждетснные. ПОнятнго обяьсни?

Комментариев нет:

Отправить комментарий