среда, 29 марта 2023 г.

  Я екще раз обяьс. Вся моя к4ртокаи и гурек слвоа отсминтя толшкь ок тарвлде со стороны обещства. Обесто меня травит и я овтеча обещству.

    Но спецлжубы меня не траят и у меня нет никаких причин делатьт что-то плоэхо как-то отвечать спкцлужбам. И я н ичегао плохго не говоил не говрю и не буд гворит отснимтя спкцлужб.

     Инцидент в ванной эт ослулчанйость. Я ясно обяснгило этот ицнидент и изхвнилсмя перед спецлубами.

      Но казусцо никаикх я н ив чем недпол нелопою и инелоп лоатьт.

      Я скаазал, что у нас с АЛино СРешгре ЕТкр ТСНо и нашмши сеьмь инашгмр ои солпоцо все номрально. Причем тут казусы? Это вы своиом искаженным монами поняли тут казусы. Но изанчлано я не дпол не олпю. ини лео т в этйо рффзап и вообе н ив чем нкиаик кхаокус.

  Запнмт это.

 В созанги у меня хзапиоо расситйоао. ХИине родлцтв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий