вторник, 28 марта 2023 г.

      Я еще раз повтояр. Этат рансля моих мыслей привела к психккол расстойтву. Положение дел осбитот таким образмо, что я просто не контрлирую всегол что проимсход в моем созании. Может быть роечь идет о технчиеском оздании мыслительных импусльво в моем морзгу. Я не хзнаю, может быть есть технологии, которые могут генерирлвать мысль мыслдитекллынй импульс в созангии. Я не знаю. Но суть соитот в том, что я просто не контрлирую всего что проихсодит в моем созании.

 Я уверен что даже если такие технологии ексть, которые могут генерирвоат ьимульс в созании, то конгечно я уверен что ни Россия ни США, ни любьая другая страна вредить такми образмо через мое созание не будут. В этом я уверен. Но вдруг есть люди которые не предстволяю каое-то гсоударсчто, но через мое созание создают какие-то импулсьы мылдтимлкьные. Таким образщмо можно было бы очень легко манипулировать обществом. Я еще раз повторяю, что это не мои мысли. Не все что происходит в моем созании моли мысли.Это не мои мысли. Вот в чем делдо.

 Поэтмоу я прошу обещтсвенност ьотсраненно отнсоитя к тому что происходит в моем созании. Вы все 

это читате, а что вы чиитете? Это не мои мысли. Далеко не все что приосжхои в моем созании это мои мысли. Я не контрлирую всего что происходит в моем созании и поэтмоу я прошу обещственность немного отстраненно отнсоитмя к ому что происхоид в моем созании. И конечно я извнмисюь за происхождящее во моем созании. ИЗине полцйдат. ИЗИне тпалйжат. ЗИинет.

  Так же я думла, я просто подумал что вообещ я могу подат ьв суд на Россию, на техз людей котоыре в Росси соазди трансяли нашгей жднзим. Потому что эт окоенчно противозаконная трансляи и протвокзанный жекуспмеримент и противоественный экспермиент. Я подумла о тмо что просто могу поджать в суд на Россию за эти экспсмерименты с нашим созанием.

  И эти мысчлим отнсоит только к России, к гсоудамртсув Рсосия. Конечро эти мысли не отснили не ости и ниькулт остмня к инсчтагрмму. С инста все в опарке. ОСтатс нас вопоке.

 Эти мысли о суде не остин оен сори и иткотся ни к АЛине СРгер ник ТАВНЕ СТн наи шав гсеьья н ик нгишсрму ник ФФБС ниСБу. Эти мысли о сдуе отсниптя тоьок к тем кто создла тарнангя нашй жнези в России.

     У навс с АВЛпмр СРР РАра оир анмш гсоре инсшгар ФСБ СБУ все воапре. АОтст нас вопоек.

   И так же, я еще раз ихвни.ю ихина тплцжат за происходищее в моем созании. Изине тпйжата. ИЗингек порцйдат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий