вторник, 28 марта 2023 г.

  Воолще, учяитывая поплуяронсть беспарецедентую тансляии наших мыслей я прошу обещстов ненмого отсратненно отнстия к тому что происчходит в моем созании.

  Потмоу что я не контрилую всего что приосхоид в моем созании. В сущености обещтсов плнты вы вдете себя немог онеразумно, читая весь хаос которые проихзсоди в моем созании. Это же не я голвор.ю. Я этого всего не говор. Это просто хаос ахиосо расстйотсв. Это не мои слвоа. Это просто хаос пхсос расстйотсва. Я конерчо ихзвнмюс за просиходщее в моем сохзании. Ихзинге пойдат.

   Если говорить о суде. Я просто подумал что законные оснвоания для того чтобы дейтсиалеьно подать в суд на тех люедй которые риудмла тансняли нашей жнзи такие основания есть. Это же протиивозкмсаонная транлсчяи. Но эти мыли отснит тлбько к тем людям котррые созжади тангя нагк йжзнеи. Какие-тио роосий ученые. К этмоу отнслиил эти мысли о суде.

   Коенчо эти мысли о суде не остин оне олсти и нитьклотстя ник АВЛине СРГер ни к рАРа МНГин нси авн гнсммшмо ни к инагрму ни кФСБ ни к СБУ нки дяю моао совсдмор.

   У нас с АЛна СРГЕ РЕоС МНмгн инмасшг рФСБ и СБУ все ворее. Отаь нас воек.

  Я ещзещ раз ихвнмю за хаос в моемс осзании, но 

это не мои мысли. Я еще раз ихзвним за этот хаос в моем соазни. ИХингерт палйлта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий