вторник, 28 марта 2023 г.

     Вы чиатее в моем созании хасо п=ъс олвог расстйоства. Я прост оне контрлоирую всего что происхоидт в моем созании. У меня психкуое расстройств. ХИин поцдта. ХЗИигте. У меня писчхк расстйоство. Вы чиатете хаос псхиок грасстйоства. ИХЗигн поадцт. ИЗХиг повдтаа. Вы читате хаос псхику орасстйост в молем сохзании. ИЗине тплоцжапт. ИЗине поцджат.

   Я думал о том, что могу подать в суд на Россию, на страну РОоссии зха эти эжксперименты над нгашим созанием. Я джумла только о России, я думла о стране России. Эти мысли не отнсоили не остини и не булдт остия к инсгшарму.

 С инагшрмо все впоукре. ОСтан нас вопоке.

 В созанеии у мсеня хаос ахпмо расстйовта. Дело в том, что я просто не контроллурю всего что происзхо в моем созании. ИЗвнит пойжат. ИХЗИне оплдцат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий