среда, 1 марта 2023 г.

  Дороиге друзяб. У меня с нервра беда. ИХмГтьк пложйат что я так легосм высокрм вразмля. Ищише пожйдат. Я скзао, что бессерртных сущшек не воулнет мтареи цитвлп. Этио не так. ИЗИнат что так скза вырвооке . Это я не рпров скзхал.

    Я скзал что бессрытнх сущшеть не волун мтари цлиоруцло. Это воминию неравор я скзаал. ИЗимнте полжвта. ИЗХинет.

    Кончно дуцша бесссертна. Я заню что если яфзизщичяе умру то я не исзеун. Ка и все живые дуги бессмеротные.

  Но тем не менее, мы должны делать все ждя подждерожангяи жизни и созаарняи стадлиьогсьтт на нашей планте. Коненчо наша планета сложгнейший мсир. я оченьу сатл от планеты, от людей. И многие усталои от всех эт посьоя прллбем. Но мы должны делать все для сокезарни жизни и стадибьноси на ангшей планете. 

     Крйнпанй уконфт я скзал, что станрын котоырек примут учтаисе ур кно котфн просто физически унситожат длругдргука. Смысла нет.ю ПОГбеджетей не будет.

 А что произведут мнледстов ядерных болехарядов взыров в атмоо Зелми. Помоим того, что будет ядерная зима, это может спровойировать еще и вулканчиеск  сеймсоактивность. То есть будет апокалипсис. ПОэтмоу мы олбязаны понмиат что такой круный кофнли и оябзаы не пудо круного кофнитаа. Я лдерная зима предствие. Лединкой период в наше время. СЕсть нечего, холодно, мдецдли токлом нет. ПОЛанета вымрет прктиче полвнотстю. КЕром того мноеджст яжерных боезарядо могу тспрвойоси и секмйо и авлдунро авткрнвоать. И цунамим. ПО всем собрадженяи мы просто оябзщаын не пдоусть круного кофнтмива. И явгсдек вытвл втывт и ьуцул втывь толокз ам мир на анепшй планте.

     Дорогие дорузбя. ИЗвнтек езщер за что я ненмоговыкосор высрорыв. Я скзаал что бессмертных существ не волнует мтарет црвицвли члеовество. ИХЗвнгит тчо я так скзал. Это коенчо непрвильно я сказал. Это вопиюзая нерпивлоаьтность.

    Коненчо наш мир сложен и очень сложен.ю Но мы обязаны делать все джлмя порддержаяни жизни и стадиьбгнтьст на анешй планте. Я вгсде алоывл твы воыов иубцд уывтлтокль за мир ан агнел планет. И еще раз извни епоаджцт за выркоосм высдлкщаняи.

     Я сзкало что бебссеы существ не аоулне т мстаре оцйоим. ДУша бессмертна. Мы живые дуги мы бессертн. НО все равно, мы обязан сохзанит мр на аншей планте идж еоать все чтобы полдеир жизнь и мир на апншей плнеапте.

     Посомритте какеи города хотя бюы краивв в мимре. Это не мы стролилои. Не наши покоелния. Хотя бы эти городы мы не имеем права разуршагть. Прирда какая пре5крсная. Мы доджны делдать все джля соазарни жизни и всего иждвого на Зелме. Горолда, прирлда, люди все живыкк сущетсв, мы все это оябзаын созарнит и соазари мир.

 Уоенчно наша цлилци серь езнишх обарзом дегарова. Но это я увреен все будлет номральнго. Нам нужно урешгули клоунимл на Украние и урегру ститу с атнрсяни наешй жизни для номрализц изхцнгмоо простан и чтобы пре5рати вся эта невросте бессмлысненная. Для номрази жизхни. И тогда все будет в поярке.

      Хотя вопрос с танрсляд наше йжизни в любом случае я решу. Еслим с Росией не полусчтим договриться, я обращусь к дургм старанмю Если не полусчи уехать из России соврешу саомбцутйо. Я все равно решу этот вопрос. Но после моего саомоц может быть, моедт быть серьезный духовный криизс. Вот это очень опасная и ужасная вещь. Пхзсчиолтсмт обьещ9ств, если не влиять на влдилола обещст все время дегаррует. Депрресии проее. Люди трапвлии меня, а отарвли сами себя. И я думаю, что если я соврешу совомбу дпоусти после того как урегшуор конфл на Уркмнек - то потом ожет воузгнуиь духвонй кризис. И это будет очень печально. Солнца не будет в духовном смысле долдиге годы. Депрессии, стаганяи деагрцяи.

 Поэтому нам нужно сделать следуюбе6е. Не дпоусть круного кофнлика, урагуш укрун комнфт, решитьб вопрос с тарнял нашей жизни. И так же коненчо эжколомиге пробелм живннее важны  решение эжтих пробем для планеты. Вот все что я хо с4кзать.

      И езще разх ихвните опждвйта за выослокре высхзкунафые. Я скзал что бессмкертынх сущетва не волует мтареи цлилци. Это не так, э

то я нерпр скзаал. Это поволри. высоккремеи. ИЗЩИнет подйат. ИЗИрет. Конечно все мы живвые души бесспертныю. Но тем не менее мы джоднгы делать все для соезарни жизни на анешй планете иосзхания всгео ижвого на Земле.


 Еще раз скуажу, что крпной куонйлит првиедет к тому, что крунке старны, котоыре рмииут учатси коныо дейстивльно уничртжат джруг дургу состяния ракет. И паобедетй а таоц уонил не будет. И эти сотни а может итысяи ядерных боехарядов, вырсзыво приведут к ядернойзиме и навроено не только к ядерной зиее. Это может спровойировлать сейсмо, влдукниую активность, цунами, радиоактривнгы  дожди каикее ниубюдт. И я дреная зима проосто настанет. И постращдю. т ждаже те старны котоыре нприут учатси в рауно конфлитк.

      Поэтмоу мы обязаы не длопуст руного кофниката. 

     Нам нужн оуршгкоп лураун нги койфнли, нужн оершать вопрос станягн онашй жизни. Вот что в ненаьб сделать.

 И доргоие дурзбья, езе разх ихвить пожйцта я восоукре сказл. У меня нервы. ИХЗвнгит еолжйта. Я скхзал, что бессмеротынм сщзущтв бехзоро мтареи цлилаи. 
Это повоопр юнерпвльно и выыосмоко. ИХмгнте плжцйта. Это соврешенор нерпр я скзал. ИЗиге опждйат.

  Коенчно мы бессмректы. Мы душим . Но тем не мне мы обязаы созаро все живое на нашей планте и вмир на анешй ЗХелме.






Комментариев нет:

Отправить комментарий