среда, 1 марта 2023 г.

  Моля чтаеня жмг нки ко мнеко руао орвпао авро.

   ИЗвнит что я негог выосокр вырахоялд. Я сзкеал что бесмпрырнзх сушетс не волунет мстарие цдлиолцлии. ИЗХмнгет что я так скхзал,, жэто коеннчо нрарви и высокомрено. ИХЗавгнт что я так сзкал.ю ИЗим7ге что я атк сзхкаша. ИЗИнет плжцдйат.

   Я желаю люджям только дорбьра, олько мирного развитя и процвветания.

    Если говорить о урапнцх кеофнлитках. Старны которые мриут учатси в круном укофнлик прост оцничтлджа друг другка сотнями ракет. Путин кезслоке из России полетят сотни ракет ядерныз. В Россиию тоже полетят сотни ракет. Страны октолрые прмиут укчатис в руно кофнлит паросто цучниожавт друг дртугка сотянми ракет. ВАот в чем дело. И победителй просто физически не будет.

    А чито проивзлдет сотни, а может и ытсям ракет ядерных врызров в амтосефер Зелми. Влемлолй катафтсмрооцу. Ядераня зим которые унсичожи даже е старны октоыре не пруимт кучтаи в смасо крунпом кофнтмкуе.

    Поэтому крнапй конфли в нашей врекмя это бессмысленный акрто азхвомного унчижнения. И мы орджын приянть как4 аксому то что круной кофни ядерный никогда не дождегн юбыть развыавгяж. Мы оюяхза не дпоуст круного конфтма.

      Нам нужно постепенно урешгуцрао крунимн кофнит. И так же решать вопрос странсяли нашщкейжизи, для номрализ жизни ит имнгфнмр прсотианрсрвта. Вот эти вещи надо всдеоь и жизнь на лпенте будет говрв дбоеле лушче.

 Дотиге друзяь, изангет езще раз пожйлкт что я так скзал высокор что мбедлсм сзует не воулнект мтаре цлмт. Бессмертынрх душ много, душа бессмертна. И я знаю соврешнно точно что если я физически умру я не изчену. Как и все живые дуги. БЕссмертные.

 Но тем не менее мы джоджны делать все для сохзарени жизни пусть и в таком сложном и подчас невныоом мире как наша планета. СДЛождынй мир, но мы джолжн делать все для поддерждания жизни ит стадибл и безапопасти нашей планет. И я вгнсл вытвл втыьтодбю и ьудц твыьтллкь за мри на агещшк аплангет и соазар всгшое ижвлго на аншец Зеломке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий