среда, 1 марта 2023 г.

   Дороиге дроузхяю ЗИгнте полжйат еще раз за то что я так ненмог овысокрко вцысокахля. Я скзал что бессмеротынз суще не воулшнет мтарие цлиллоц челвоесто. КОенчр это не так. Я соврешенр нервоал скзал и это вопрмю неррвл и выосовур. Ипет пойцжат что я ткк скзхал. Я сказал что бессмертных суще т не соушлен мтареи цлилци. Это воолию высокурео и поеном. ИХЗМНте пойжат что я тка сказал. ИТЗимнте пойжатю.

 Коенчно мы живые души, мы бессмертны. Но м доджнгы ждедатьь все джля созарнеи наш1 цилцлоао и всгео ижвого на Зелме.

   Я скзаал к каким послдеяти приведт куропнй кофнлить. Вдещцие астрангы прост уничтлжат дург дургну сотянми ядерны боезарядов. Это будет просто вхмлоо уничожение. А от послдедйт яджерно кофнтика постьраде вся планета пострадет коенйртие обарзщмо ипратеки все живое изсчтенет.

   Полэьтмоу мы обяза созхарнить мир на планет Зеклм и все живое на Змле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий