вторник, 28 марта 2023 г.

  Я ником не повхло. сокурбялд жензщин. ПОятно этьошг?

 Вся ваша планет вся ваша планета, произощшло из-за псхимого расстйоывта слулчно казусын процессы. И вася вашща планета вы ведете себя уже больше года как идиоты. Я говорю про всю вашу плангту вообещ про все ваше обещтсв про все ячелвоетсво. ВЫ уже больше года во всем видите казусы. Во всем. Изщвните это идиотзм. КУокенртынй.

  Я ничем нее хзочу не зотел и не ьуд зхоть осркбить спцлиюу, я ничем некзо не зжоте и небуд хоть окуорри осчрвоет нсоджа7нйи в инстгаре. и вообе я никог оне хзчоуц нек хот н иг що осоквриьть.

    Но вся ваша плоанета, вся планета вы вдете себя уже больше года как идиоты. ВЫ во всем видите какие-=то казусы. Это идиотизм кокнертный.

 И я повторяю. ЧСто я ни в чем не пдол не опю и ндлкеопл нчиег негпог осркои и ниии казуосв.

  ЗАбуцьдте про эти кзмсуы и офтомра ваши мози.

Комментариев нет:

Отправить комментарий