вторник, 28 марта 2023 г.

  Значит, если говорить о кахцвнвы прцоессах. Вот я сказал об идиотизме. Я это сказал обо всем обещтсве планты ни о ком то кокнентно. Я это сказал вообще обо всем обестве вашей лппанты.

  Потмоу что больше года назад случайно из-за психического расстойтсва произошли казусыне процессы. Это случайность. И что делате обещстов плнты, происходит просто идиотизхм, все обещсмтво планты во всем вдиит какие-то казусы. Это идиотизм конкнретный. И слво идлиотизм отнстия вообще ко всей этой казуысыно сиывтцваии. Не кому то коенсо а вообще ко всему состягниб обещства планыт кзаусноц. Это идиотизм конкретный.

     ВЫ все обещстов я гвоорвю вообещ пр овсе обещств во вем видите постоянно какие-то казусы. Это просто идиотизм конуккнейший.

 Я никому не позволю оскоблсть женщин.

 так же, я ничем не хочу не зжоетл и небуд зхоть оскриб спциблужыю.

   Но я хочу скзаать, что я ни в чем не поеддл неопю и не дкопл нчиег енпго сокрио и нкиа кахзцусо. Зппьмгнитте это.


Комментариев нет:

Отправить комментарий