вторник, 28 марта 2023 г.

  Послйште. Из-за слуланого фразыф, прсхизкого расстйоова - уже больше года назад произошли кзаусыне процессы. И уже больше года обещштсв всей планты Зелмя, все обещстов паланыт Земля, я говорю про все обещтсв планеты Зелмя, вы ведете себя как дииоты. Я говорю вообще про все оьбщетсов плпанты Зелмя. ВЫ во всем видите какие-то казусы.

 отформатируйте ваши мозги. И завбцудьте про все эти казусы.

    Я ничем незхорчу  не зоте л и нбуд хотет осокриь ни специлужэбы, ни очаровтекных созданий в инстгарме я никого нчяиег не зотет не щчо и ньткл щзеот осркуоию.

    Но я повторяю, что вся ваша плоанет вы вдете себя просто как идиоты с этмии казусами. И потворяю. Я ни в чем непдол не опю и нлеке об ничего негшмого осрнпкоои и иники казуосв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий